Мединский призвал защитить российское кино от конкуренции с Голливудом

17 мая, 17:36
753 5

Министр культуры России Владимир Мединский, выступая в Госдуме, заявил, что российское кино необходимо законодательно защитить от экономической и идеологической конкуренции с Голливудом, передает РИА Новости.

«Мы уверены, что необходимо законодательно вводить протекционистские меры, защищать отечественное кино от неравной конкуренции со стороны Голливуда. От конкуренции, от борьбы и экономической, и — что еще важнее — идеологической», — подчеркнул он. 

По мнению министра, необходимо, с одной стороны, «больше поддерживать отечественное кино», а с другой — ограничивать голливудское. «У нас нет равнозначной конкуренции с Голливудом. Сейчас билет на голливудский и на отечественный фильм стоит одинаково», — отметил Мединский.

Мединский также привел данные опросов ВЦИОМ, согласно которым, 2/3 зрителей считают, что качество российского кино улучшилось в последние годы. Он добавил, что «на всю поддержку отечественной кинематографии выделяются достаточно небольшие средства из бюджета, которые составляют значительно меньше половины бюджета одного голливудского фильма».

По мнению министра культуры, удерживать долю отечественного кинематографа на уровне 20% «в условиях самой дикой и разнузданной рыночной конкуренции без всякой госзащиты» удается только благодаря таланту режиссеров и мудрости зрителей.

В марте Минкульт начал готовить поправки, позволяющие блокировать пиратские сайты с российскими фильмами за два дня без суда. В январе ведомство предложило поднять пошлину на прокат голливудских фильмов почти в 1,5 тысячи раз.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера