Медиахолдинг Sanoma подтвердил проблемы с продажей бизнеса в России из-за ситуации в Украине

Новости
30 апреля 2014
2 536
0
Поделиться

Ситуация в Украине негативно повлияла на переговоры по продаже бизнеса финского медиахолдинга Sanoma в России. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил в среду, 30 апреля, президент компании Харри-Пекка Кауконен.

«Очевидно, ситуация на Украине усложнила сделки в России», — сказал он, отвечая на вопрос о планах по продаже активов.

«Другая проблема в том, что в России и Бельгии у нас совместные предприятия, и это делает продажу сложнее», — добавил финансовый директор Sanoma Ким Игнатиус.

Информация о продаже активов, по словам Кауконена, может появиться в третьем квартале 2014 года.

Накануне источник, знакомый с ситуацией, сообщил ИТАР-ТАСС, что Sanoma больше не ведет переговоры о продаже бизнеса в России. Источник агентства на медиарынке назвал причиной политический кризис в Украине и санкции Запада против России, оказавшие негативное влияние на оценку российских медиа.

Бизнес Sanoma в России развивает группа Sanoma Independent Media. В портфель активов SIM входят, в частности, журналы Cosmopolitan, Esquire, National Geographic. Также компания владеет 33% «Бизнес Ньюс Медиа» — издателя газеты «Ведомости».

О том, что холдинг решил продать активы SIM, стало известно в октябре 2013 года. В качестве возможной причины подобного решения СМИ называли снижение активности на рекламном рынке, а также большие долги Sanoma.

Долей в «Ведомостях», по неофициальной информации, ранее интересовались председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр, совладельцы газеты — Pearson и Dow Jones, а также шведский издательский дом Bonnier Press.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.