Крупнейшие российские телеканалы объединят продажи рекламы

Новости
15:31, 28 марта
674
0
Поделиться

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» в ближайшее время объявят о создании единого продавца телевизионной рекламы в России, пишут в понедельник, 28 марта, «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех медиакомпаний. Об этом также говорится на сайте «Газпром-медиа». 

Новая компания будет контролировать около 90% телерекламы в России. У каждого учредителя компании, четырех холдингов, будет по 25% акций рекламной компании, менеджмент холдингов не будет владеть акциями.

По словам одного из источников газеты, новую компанию может возгласить один из соучредителей Vi Оганес Соболев. Предполагается, что компания по продаже телерекламы станет управляющим центром над уже существующими селлером Vi и сейл-хаусом «Газпром-медиа».

На сайте «Газпром-медиа» сообщается, что медиахолдинги, учредители компании, планируют обсудить с CTC Media возможность вхождение и этого холдинга в альянс.

Планируется, что все аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала 2016 года. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.