Марк Цукерберг рассказал о судьбе кнопки «Не нравится» в Facebook

12 декабря 2014
1 798 1

 Глава Facebook Марк Цукерберг сказал во время разговора с журналистами в штаб–квартире социальной сети, что выступает против появления кнопки «Не нравится», пишет ТАСС.

«Я не считаю, что Facebook нуждается в шкале градации постов "Нравится" или "Не нравится", и я не думаю, что кнопка "Не нравится" представляет какую-либо ценность или принесет пользу сообществу сети», — сказал Цукерберг.

Ранее уже несколько раз появлялись слухи о том, что компания собирается внедрить подобный инструмент в свой интерфейс. Однако каждый раз появление кнопки «Не нравится» опровергали.

Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом во время обучения в Гарвардском университете. На июль 2014 года аудитория Facebook составила 1,32 миллиарда пользователей.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Расследователи связали смерть российского генерала в Сирии с утечкой данных о его нахождении Сегодня в 15:42 Власти Москвы разберутся в деле о штрафе на 320 тысяч рублей из-за парковки Сегодня в 15:51 В Лондоне эвакуировали станцию метро после взрыва зарядного устройства для телефона Сегодня в 15:35 CIT рассказала о гибели россиянина в Сирии Сегодня в 15:46 Тиньков отозвал все иски против блогеров Nemagia Сегодня в 15:16 Директор Большого театра рассказал об обеспокоенности из-за реакции на «Нуреева» Сегодня в 15:00 В организации ложных звонков о бомбах по всей России заподозрили жителя Ставрополья Сегодня в 15:00 Apple заменила поисковую систему Siri c Bing на Google Сегодня в 14:44 «Интерфакс» узнал об утверждении Шредера главой совета директоров «Роснефти» Сегодня в 14:09 В Кремле напомнили Facebook о необходимости соблюдать российские законы Сегодня в 14:00

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера