Мужчина умер из-за переохлаждения около православного храма в центре Москвы

10 января 2016
3 915 0

Около православного храма в центре Москвы было найдено тело мужчины, который скончался из-за переохлаждения, сообщает в воскресенье, 10 января, агентство «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«Прибывшие сотрудники обнаружили у забора тело неизвестного мужчины без внешних признаков насильственной смерти. На вид погибшему около 60 лет. Со слов работников храма, покойный называл себя Виктором», — рассказал собеседник агентства. 

Согласно предварительному диагнозу судмедэксперта, мужчина умер из-за переохлаждения. 

Тело мужчины было найдено около храма Преподобного Пимена Великого, который расположен на Нововоротниковском переулке.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Бывший советник Трампа перестал делиться с ним данными по делу о «связях с Россией» Сегодня в 04:53 Овечкин объявил об открытии сайта Putin Team Сегодня в 03:56 Минздрав предложил отказывать пьяным покупателям и клиентам в продаже алкоголя Сегодня в 03:32 РБК рассказал о смене формата форума ОНФ перед выборами президента Сегодня в 01:56 Немецкий политик поддержал в письме выступившего в Бундестаге школьника Сегодня в 00:47 В ДНР сообщили о задержании украинских диверсантов Сегодня в 00:10 Экс-футболиста сборной Бразилии приговорили к 9 годам тюрьмы за изнасилование Вчера в 23:12 Пользователи Uber в США и Британии пожаловались на взлом аккаунтов российскими хакерами Вчера в 22:44 Леонтьев назвал «идиотской охотой» вызовы Сечина в суд по делу Улюкаева Вчера в 22:17 В Дагестане задержаны шесть человек после перестрелки c участием местных депутатов Вчера в 21:45

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера