МАК отчитался о ходе расследования авиакатастрофы над Синаем
В связи с годовщиной крушения самолета A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отчитался о ходе расследования катастрофы. В сообщении комиссии говорится, что на данный момент удалось определить зону разрушения самолета, а также установить то, что на обшивку самолета было совершено воздействие высокоэнергетических элементов «изнутри-наружу».
В МАК отмечают, что анализ результатов проведенных работ продолжается, комиссии еще предстоит изучить фрагменты конструкции воздушного судна, чтобы определить причины крушения.
Спустя год со дня катастрофы, группа расследователей собрала и проанализировала информацию об экипаже, об эксплуатации самолета, о работе авиационной техники в последнем и предыдущих полетах.
Расследование проводится властями Египта при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Франции, Германии, Ирландии, США.
Погибший рейс: что известно о причинах крушения A321 спустя год
Ранее о ходе расследования отчитались российские следователи. В СК установили место на фюзеляже, где была установлена взрывчатка. Результаты следственных действий были переданы комиссии экспертов, которые проводят комплексную экспертизу для установления обстоятельств теракта на борту самолета.
Летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург авиалайнер А321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября 2015 года. Все 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли. Российские власти назвали произошедшее терактом.