ЦИК представил логотип выборов президента 2018 года
Центризбирком представил логотип президентской избирательной кампании 2018 года, сообщает ТАСС.
По результатам работы фокус-группы были выбраны десять логотипов. Итоговый вариант был выбран путем голосования журналистов, представителей партий и сотрудников ЦИК.
Победивший логотип набрал 34,2%. На нем размещена надпись «2018 марта. Выборы президента России», а под ней — лента в цветах российского флага. Число 18 выделено красным цветом.
Гендиректор «Има-консалтинг», которая занималась разработкой визуальной концепции кампании, Вартан Саркисов отметил, что этот логотип был наиболее популярным и у фокус-группы. «Это выбор людей, фокус-группы. А присутствующие здесь журналисты оказались не далеки от народа, совпали», — сказала глава ЦИК Элла Памфилова.
Саркисов добавил, что выбранный логотип «смотрится по-государственному, консервативно», но «не выглядит архаично».