Facebook ввёл пять альтернатив кнопке Like

24 февраля 2016
13 332 6

Социальная сеть Facebook обновила кнопку Like: теперь под записью можно поставить не только отметку «Мне нравится», но и пять других, изображенных соответствующими «смайликами». Об этом в среду, 24 февраля, сообщается в блоге социальной сети. 

Для того, чтобы увидеть новые символы отметок, необходимо нажать и подержать кнопку «Мне нравится». 

К уже привычному «лайку» разработчики Facebook добавили «Ух ты!», «Супер», «Возмутительно», «Сочувствую» и «Ха-ха».

Разработчики отмечают, что на протяжении пяти лет они работали с разными фокус-группами и проводили социальные опросы, чтобы понять, какие виды реакций люди чаще всего используют в интернете. 

Новые «реакции» стали доступны пользователям Facebook по всему миру. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Минобрнауки поддержало проведение в школах «Уроков семейного счастья» Сегодня в 16:28 Яшин анонсировал «День свободных выборов» в годовщину митинга на проспекте Сахарова Сегодня в 16:51 Администратора паблика «Омбудсмен полиции» вызвали в СК Сегодня в 16:33 МВД: большинство звонков о минированиях поступали из Сирии Сегодня в 16:10 Бывшего гендиректора летного отряда «Россия» приговорили к двум годам условно Сегодня в 15:58 Жена Саакашвили попросила помощи у Запада из-за ситуации с ее мужем на Украине Сегодня в 16:22 РБК узнал о планах Путина идти на выборы президента самовыдвиженцем Сегодня в 15:18 ЕСПЧ обязал Россию выплатить 99 тысяч евро пострадавшим от пыток в полиции Сегодня в 15:49 Американский словарь Merriam-Webster назвал «феминизм» словом 2017 года Сегодня в 15:26 Один человек погиб при падении башенного крана на юго-западе Москвы Сегодня в 14:58
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера