Минюст объяснил признание «Левада-центра» иностранным агентом финансированием из США

Новости
15:08, 6 сентября
855
2
Поделиться

«Левада-центр» получал большую часть финансирования из США, поэтому организация была признана иностранным агентом. Об этом заявили в Минюсте, передает ТАСС. 

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Продолжение: «Левада-центр» объяснил сотрудничество с иностранными организациями

 «Проверкой установлено, что "Аналитический Центр Юрия Левады" получал большую часть иностранного финансирования из США, в том числе грант от Висконсинского университета в Мэдисоне, курирующим учреждением по которому значится Министерство обороны США», — сказали в ведомстве. 

Кроме того, среди других источников иностранного финансирования центра в Минюсте назвали: Ipsos MORI (Великобритания), Московский филиал Джонс Дэй Лимитед Партнершип (США), Колумбийский университет, Университет Джорджа Вашингтона, а также компании из Германии, Швейцарии, Литвы, Норвегии. 

5 сентября Минюст признал автономную некоммерческую организацию «Аналитический Центр Юрия Левады» иностранным агентом. По сообщению ведомства, такое решение было вынесено после внеплановой документарной проверки. С запросом о проверке центра в Минюст обратился лидер движения «Антимайдан», член Совета Федерации Дмитрий Саблин.

Директор «Левада-центра» Лев Гудков в разговоре с Дождем сообщил, что центр может прекратить свою работу, если решение министерства юстиции не удастся обжаловать. 

«Левада-центр» — одна из крупнейших российских исследовательских организаций, которая занимается социологическими  и маркетинговыми исследованиями. Социологи «Левады» с 1998 года по всей стране проводят опросы общественного мнения.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.