«Левада»: четверть россиян боятся выражать мнение о ситуации в стране

22 января 2016
7 100 3

25% россиян боятся выражать собственное мнение по поводу текущих дел в стране в социологических опросах. Об этом в пятницу, 22 января, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Левада-центра».

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

В основном люди «опасаются негативных последствий для себя» при выражении своего мнения — так ответили 56%. Еще 20% ответили, что правда неприятна им самим. Еще 9% опасаются неодобрения человека, который проводит опрос.

По словам заместителя директора «Левада-центра» Алексея Гражданкина, в соцопросах люди могу высказываться более лояльно к власти, чем относятся к ней на самом деле.

«Но в реальности смещение оценок происходит плюс-минус на 5%»,— пояснил он.

При этом он отметил, что люди с оппозиционными взглядами чаще других боятся говорить, что думают.

Соцопрос проводили в ноябре в 48 регионах страны.

Купить подписку
Показать комментарии (3)
Другие новости
Трамп нанял адвоката для дела о связях с Россией Сегодня в 02:55 Кадыров запретил проводить выпускные вечера в школах Чечни Сегодня в 02:01 Бывшего гендиректора и главного бухгалтера «Седьмой студии» задержали по делу о хищении Сегодня в 01:04 Уровень террористической опасности в Великобритании подняли до критического Сегодня в 00:39 Структура «Роснефти» отменила закупку после критики Навального Вчера в 23:50 Серебренникова отпустили под обязательство о явке к следователю Вчера в 22:25 В Подмосковье на железнодорожной станции «Одинцово» произошел пожар Вчера в 22:14 Противники реновации не смогли договориться о едином митинге в конце мая Вчера в 23:30 Медведев заявил о предпосылках для снижения ипотечных ставок до 6-7% Вчера в 21:36 Генпрокуратура подтвердила отсутствие нарушений в отказе расследовать дела Вороненкова Вчера в 21:14
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера