Латвийский канал оштрафовали за одностороннее освещение событий в Украине

23 октября 2014
5 563 2

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) оштрафовал Первый  Балтийский канал (ПБК) за повторную подачу односторонней информации о событиях в Украине, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информцентр НСЭСМИ.

Штраф составил 3600 евро.

Совет указал, что ПБК является трансграничным телеканалом и за последнее время неоднократно наказывался за подобные нарушения.

Также за подачу односторонней информации о событиях в Украине оштрафована на 700 евро радиостанция «Авторадио в Резекне».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
МОК пожизненно дисквалифицировал четырех российских скелетонистов Сегодня в 15:51 Врачи не обращали внимания на пациента в коридоре больницы в Смоленске. Через 9 дней он умер Сегодня в 15:50 Полиция ЛНР сообщила о готовившемся покушении на экс-главу совета министров Сегодня в 15:17 Путин призвал крупные предприятия быть готовыми к увеличению выпуска военной продукции Сегодня в 14:33 Сербского генерала Младича приговорили к пожизненному сроку за геноцид Сегодня в 14:22 Суд в четвертый раз вызвал Сечина на заседание по делу Улюкаева Сегодня в 13:37 Руководитель российского «Яндекса» покинет свой пост Сегодня в 13:20 Суд отстранил от должности директора спецшколы «Шанс» Сегодня в 13:13 «Новая газета» сообщила о задержании всех сотрудников прокуратуры ЛНР Сегодня в 13:04 В Кремле пообещали приложить «максимум усилий» для защиты интересов Керимова Сегодня в 13:09

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера