«Лаборатория Касперского» рассказала о целях хакеров в 2018 году

6 декабря, 13:52
411 0

В следующем году целями хакеров станут технологические предприятия и разработчики легального программного обеспечения. Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе «Лаборатории Касперского».

По словам экспертов, хакеры не будут атаковать свои конечные цели — крупные компании с надежной защитой. Им проще использовать посредника, которым могут быть производители программ, используемых в корпоративном сегменте. В «Лаборатории Касперского» отмечают, что вирусы WannaCry, ExPetr и Bad Rabbit показали, что технологические сети могут быть более уязвимыми, чем корпоративные.

Хакеры также могут атаковать домашние роутеры и модемы. Эксперты советуют пользователям сменить заводские пароли на них и выделить отдельную подсеть для домашних устройств.

«Недавнее исследование „Лаборатории Касперского“ показало, что киберпреступники могут имитировать различных пользователей Интернета, маскируя свои действия другим адресом подключения. В пользу этого сценария говорит и то, что умные устройства становятся все мощнее, а значит, возможности киберпреступников возрастают многократно», — говорится в сообщении.

В компании также считают, что хакеры могут начать атаковать подключенные к интернету устройства. Например, в случае с автомобилями они могут манипулировать приложением, манипулировать приложением, которое управляет различными функциями автомобиля: открыванием и закрыванием дверей, запуском двигателя и так далее. 

В этом гоуд вирусы  Bad Rabbit, Petya и Wanna Cry атаковали системы госучреждений и частных компаний. Хакеры вымогали деньги за востановление доступа к компьютерам.

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера