Крупнейшие российские медиахолдинги объединили продажи рекламы

Новости
3 октября 2014
671
2
Поделиться

Холдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» сообщили о создании на паритетных началах компании, которая будет продавать рекламу на их площадках. Об этом в пятницу, 3 октября, сообщает РБК со ссылкой на совместное заявление компаний.

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Компания будет работать под брендом  Vi (в прошлом она называлась «Видео Интернешнл»).

Возглавить компанию пригласили нынешнего гендиректора группы Vi Сергея Васильева.

Как сообщили газете «Ведомости» представители холдингов, каждый из холдингов-учредителей получит по 20% новой компании, столько же будет у менеджмента.

По подсчетам издания, Vi будет контролировать больше 70% телевизионной рекламы в России, а также существенную часть интернет-рекламы.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров заявил газете, что, «даже если новый продавец будет контролировать больше 35% всего рынка рекламы, это не повод для нашего вмешательства. Получение доминирующего положения на рынке само по себе не нарушение законодательства».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.