Конгрессмены-демократы показали связанную с Россией политическую рекламу в фейсбуке

11 мая 2018
3 822

Конгрессмены-демократы Комитета по разведке Палаты представителей США опубликовали рекламные объявления, которые были созданы или распространялись «Агентством интернет-исследований» («фабрика троллей») в фейсбуке, сообщает ABC News.

Всего опубликовано более 3,5 тысячи рекламных объявлений, которые «использовались для разжигания политической и расовой ненависти в США до и после выборов 2016 года». В заявлении говорится, большинство из объявлений направлены на внесение разногласий в обществе по поводу миграции, ЛГБТ и контроля за оружием. Кроме того, большое количество материалов содержали в себе упоминания о жестокости полиции и критику движения Black Lives Matter. 

В некоторых рекламных объявлениях авторы агитировали за Дональда Трампа или Берни Сандерса. Поддержку Хилари Клинтон выражают в незначительном количестве заметок.

В 2017 году демократы уже публиковали примеры рекламы от «фабрики троллей».Теперь конгрессмены опубликовали полные тексты объявлений, которые им передала администрация Facebook. В эту подборку не попали 80 тысяч объявлений, распространяемые «Агентством интернет-исследований» через репосты. Кроме того, некоторые из опубликованных постов отредактированы для того, чтобы защитить пользователей, чьи имены и личные данные были использованы.

Associated Press отмечает, что объявления появлялись в новостных лентах определенных групп пользователей. Так, при публикации постов для противников иммиграции, выбирались пользователи, подписанные на определенных ведущих Fox News, а также основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. В других случаях выборка могла носить территориальный характер. Пользователи фейсбука, которые живут в 12 милях от Баффало, получили приглашения на акцию в поддержку темнокожей женщины, которая умерла в окружной тюрьме. 

В администрации Facebook признались, что недостаточно быстро отреагировали на сообщения о возможном вмешательстве. Однако руководство уже внесло изменения в рекламную политику соцсети, говорится в сообщении компании. В частности, теперь каждому рекламодателю необходимо будет пройти процедуру идентификации, чтобы разместить любое рекламное объявление в фейсбуке в США.

Ранее в США были предъявлены обвинения 13 россиянам и трем компаниям по делу о вмешательстве в выборы. 12 человек из них были сотрудниками «фабрики троллей». Кроме того, обвинения предъявили бизнесмену Евгению Пригожину, которого связывают с «Агентством интернет-исследований» и называют «поваром Путина». В докладе Минюста США Пригожин назван главным инвестором «фабрики троллей». В докладе подробно описывается работа этих людей в американских социальных сетях в преддверии президентских выборов в ноябре 2016 года. 

 

Другие новости
Задержанного по делу о драке у кафе «Неолит» дагестанского блогера заподозрили в терроризме Сегодня в 15:15 В Екатеринбурге школьникам показали, как полиция разгоняет митинги Сегодня в 14:47 «Источник определен и купирован». В Кремле прокомментировали массовое отравление в детских садах Москвы Сегодня в 13:48 Госдума приняла закон о паллиативной медицинской помощи Сегодня в 12:43 В Перми затопило новую школу. Ученику пригрозили штрафом за фотографию потопа Сегодня в 13:31 Минэкономики предложило доплачивать туроператорам за иностранных туристов Сегодня в 12:30 Основателю Baring Vostok Майклу Калви предъявили обвинение в мошенничестве Сегодня в 11:22 Владелец компании Wildberries Татьяна Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером в России Сегодня в 11:14 В Новосибирске кардиохирурга заподозрили в хищении 1,3 млрд рублей. Год назад он был на встрече с Путиным в Кремле Сегодня в 10:23 ОНК: основатель Baring Vostok Майкл Калви содержится в СИЗО с нарушениями Сегодня в 10:39
Популярное у подписчиков Дождя за неделю