Количество пострадавших при взрыве в Харькове возросло до 13 человек

Новости
19 января 2015
16 115
0
Поделиться

Количество пострадавших при взрыве у здания Московского районного суда в Харькове возросло до 13 человек. Об этом в понедельник, 19 января, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МВД Украины в Харьковской области.

Фото: IT Sector Харьков

По данным МВД, шесть пострадавших были госпитализированы. В пресс-службе отметили, что степень тяжести их состояния определят врачи.

Ранее 19 января у здания Московского районного суда в Харькове произошел взрыв. Как сообщил источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, взрыв прогремел возле забора, которым обнесено здание, когда из суда выходили люди. Среди них были те, кто участвовал в заседании по делу о незаконном хранении и ношении оружия Михаилом Соколовым.

По мнению советника главы МВД Украины Антона Геращенко, этот взрыв был «заранее подготовленным и спланированным террористическим актом».

«После осмотра следователями и экспертами места преступления выяснилось, что вдоль дорожки, которая вела от здания суда, в земле было замаскировано взрывное устройство, которое сработало после того, как мимо него начала проходить большая группа проукраинских патриотов, присутствовавших на суде по изменению меры пресечения их товарищу — Соколову», — написал он в своем фейсбуке.

Исполняющий обязанности прокурора Харьковской области Артем Степанов рассказал, что по факту взрыва открыто уголовное производство. Происшествие предварительно квалифицировали как теракт. По его словам, среди пострадавших нет работников суда.

Адвокат обвиняемого сообщил, что одна из пострадавших — это восемнадцатилетняя дочь Соколова.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.