Клиенты Рокетбанка и «Открытия» сообщили о проблемах с работой карт
Клиенты Рокетбанка столкнулись с проблемами при работе карт. Они не могут оплатить покупки, перевести или снять наличные. Оператор банка в беседе с Дождем подтвердил, что существуют такие проблемы.
«Есть небольшие технические неполадки, сейчас мы с ними разбираемся. В ближайшее время все начнет работать в штатном режиме», — сказал сотрудник банка.
Он заявил, что в течение часа эта проблема должна быть решена. На уточняющий вопрос о причине сбоя представитель Рокетбанка отвечать отказался. Он добавил, что клиенты банка проиформированы о проблеме.
Ребят pic.twitter.com/rNF7gMqQFA
— Владимир (@Skafelis) 5 августа 2017 г.
«Открытие» всё? А, @rocketbank? pic.twitter.com/GSBB4CqLpk
— Илья Сазонов (@isazon4ik) 5 августа 2017 г.
Представители Рокетбанка в твиттере рассказали, что в компании работают над собственным процессингом, который должен запуститься осенью. Republic пишет, что владельцы карт банка «Открытие» также не могут осуществить некоторые операции с деньгами.
Представители банка «Точка», который входит в состав группы «Открытие», также сообщили vc.ru, что в «Открытии» произошёл сбой в работе карт. Он затронул как саму компанию, так и принадлежащие ей проекты. Вице-президент финансовой группы «Открытие» Борис Дьяконов в беседе с изданием IncRussia заявил, что проблема связана с замыканием в «головном ЦОДе». «Очень не вовремя это случилось», — добавил он.
В апреле прошлого года банк «Открытие» купил Рокетбанк. «Открытие» занимает шестое место по активам в банковской системе России по состоянию на июль этого года. До этого деньги клиентов Рокетбанка лежали на счетах банка-партнера «Интеркоммерц». Однако в феврале прошлого года Центробанк лишил «Интеркоммерц» лицензии.
Накануне РБК и Bloomberg со ссылкой на источники сообщили, что «Открытие» ведет переговоры по поиску нового инвестора, «который увеличит капитал банка, получив долю в нем». В финансовой группе отказались комментировать эти данные.