ОНФ запустит кампанию по привлечению молодежи
Общероссийский народный фронт осенью запустит кампанию по привлечению в движение молодежи, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в ОНФ.
В регионах появятся плакаты с лозунгами «Время молодых», «С чего начинается Родина», «Твой выбор», а также ссылками на страницу ОНФ.
Сайт к тому времени планируют сделать более интерактивным. Там также появится отдельная вкладка «Молодежка ОНФ», а курировать молодежное направление будет Игорь Кастюкевич, исполнительный директор Национального совета по айкидо.
На сайте появится информация о новых проектах — дискуссионных клубах и конкурсах.
Глава исполкома ОНФ Алексей Анисимов заявил газете, что с помощью новых форматов ОНФ хочет привлечь «молодых, активных, неравнодушных людей, которые готовы ради изменений оторвать, извините, зад от стула и сделать что-то полезное для себя, города и страны».
В августе движение планирует запустить вторую волну «листовочной кампании». Первая прошла в июле — активисты тогда раздавали на улицах листовки о проектах ОНФ.
Та молодежь, которую удастся привлечь при помощи этой кампании, может уже в конце года официально войти в состав региональных подразделений движения, рассказал Анисимов. «Они нужны президентскому движению, поэтому в том числе и произойдет ротация в ОНФ»,— отметил он.
В середине 2018 года на съезде ОНФ движение планирует обновить центральный штаб. «Пришла пора отдать кресла молодым, потому что есть усталость от взрослых дядек»,— рассказал собеседник «Коммерсанта» в движении. По его словам, съезд может произойти и раньше, если ОНФ будет нужен Кремлю «в предвыборных целях».
В начале июля РБК со ссылкой на близкий к Кремлю источник сообщал о планах ОНФ активизировать работу с молодежью из-за акций протеста 26 марта и 12 июня. Собеседник издания назвал это реакцией властей на участие в митингах множества молодых людей.