«Калашников» проведет ребрендинг за свой счет

5 мая 2014
892 0

Концерн «Калашников» профинансирует создание своего нового бренда за счет собственных средств и средств частных инвесторов, в том числе совладельцев Алексея Криворучко и Андрея Бокарева, передает 5 мая ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение концерна.

Деньги из государственного бюджета для проекта привлекать не планируется. Новый бренд планируется представить осенью.

«Решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность», — отметили в концерне.

Накануне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал провести проверку по поводу конкурса на разработку бренда для «Калашникова». Ранее стало известно, что концерн объявил конкурс на разработку бренда и сайта. На сайте госзакупок соответствующие тендеры (бренд, сайт) разместили 24 и 25 апреля, 30 апреля прием заявок был закрыт. Максимальная стоимость каждого из тендеров составляет 20 миллионов рублей. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая.

Купить подписку
Комментировать (0)
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера