«Калашников» проведет ребрендинг за свой счет

5 мая 2014
892 0

Концерн «Калашников» профинансирует создание своего нового бренда за счет собственных средств и средств частных инвесторов, в том числе совладельцев Алексея Криворучко и Андрея Бокарева, передает 5 мая ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение концерна.

Деньги из государственного бюджета для проекта привлекать не планируется. Новый бренд планируется представить осенью.

«Решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность», — отметили в концерне.

Накануне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал провести проверку по поводу конкурса на разработку бренда для «Калашникова». Ранее стало известно, что концерн объявил конкурс на разработку бренда и сайта. На сайте госзакупок соответствующие тендеры (бренд, сайт) разместили 24 и 25 апреля, 30 апреля прием заявок был закрыт. Максимальная стоимость каждого из тендеров составляет 20 миллионов рублей. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера