РБК узнал о проекте Кремля по повышению явки за счет бюджетников и рабочих

15 февраля, 16:25
5 159 0

Администрация президента запустила масштабный проект, который предполагает информирование и привлечение бюджетников и работников промышленных предприятий на выборы, сообщает РБК со ссылкой на три источника, близких к Кремлю. Проект предполагает работу с избирателями «в пять касаний», то есть пять этапов взаимодействия.

Отвечают за реализацию проекта администрации регионов, уточняют два источника. Их задача — донести до руководителей бюджетных организаций и промпредприятий, что они должны максимально проинформировать сотрудников о выборах и убедить их пойти голосовать.

По словам всех трех собеседников портала, агитировать за какого-либо кандидата чиновникам запретили. Один из источников отметил, что принуждать работников голосовать не предполагается, задача проекта — информирование о выборах. Главный упор будет на информирование предприятий, так как явкой бюджетников обычно проблем не бывает, добавил один из собеседников РБК.

По словам всех трех источников, «пять касаний» — это пять этапов взаимодействия с избирателями. Сначала руководитель организации должен будет выбрать ответственных за работу с подчиненными. Затем уважаемые в коллективах люди должны будут провести беседы с сотрудниками и объяснить им, как важно проголосовать. Затем руководители лично обратятся к коллективам, либо сделают это через СМИ или внутреннюю систему оповещения. Затем нужно будет еще два раза напомнить сотрудникам о голосовании — за два-три дня до выборов и уже 18 марта.

Региональные администрации будут ждать отчетов от предприятий, как идет информирование сотрудников и сколько из них готовы идти голосовать.

Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что Кремль распорядился, чтобы регионы превратили выборы в праздник, чтобы повысить явку. Власти Крыма стремятся повысить явку и результат голосования за Владимира Путина до уровня, близкого к референдуму 2014 года о присоединении к России, рассказывали два источника издания. 

Для повышения явки в регионы отправлены политтехнологи, которые будут помогать мобилизовать избирателей с помощью игр, опросов и тестов, писал в январе «Коммерсантъ». В этих же целях могут использовать голосование по проектам благоустройства, писали «Ведомости».

 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В Венесуэле при падении самолета на жилой дом погиб один человек Сегодня в 06:18 Facebook будет проверять покупателей политической рекламы при помощи почтовых открыток Сегодня в 05:48 В Петербурге трактор потушил горящую машину с помощью снега Сегодня в 04:53 Россия выразила обеспокоенность снятием охраны со здания Россотрудничества в Киеве Сегодня в 04:22 Генсек НАТО призвал бороться с российской пропагандой с помощью правды Сегодня в 03:55 ВМС США объяснили появление своих двух ракетных эсминцев в Черном море Сегодня в 02:54 В Петербурге завели два уголовных дела после столкновения экскурсионного автобуса с поездом Сегодня в 01:56 В московском детсаде начали проверку после вспышки кишечной инфекции Сегодня в 00:51 Россия направила Украине ноту протеста из-за нападения на здание Россотрудничества Вчера в 22:31 СК продлил срок следствия по делу о нападении на журналистов и правозащитников в Ингушетии Вчера в 21:50

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера