РБК узнал о проекте Кремля по повышению явки за счет бюджетников и рабочих

15 февраля, 16:25
5 278

Администрация президента запустила масштабный проект, который предполагает информирование и привлечение бюджетников и работников промышленных предприятий на выборы, сообщает РБК со ссылкой на три источника, близких к Кремлю. Проект предполагает работу с избирателями «в пять касаний», то есть пять этапов взаимодействия.

Отвечают за реализацию проекта администрации регионов, уточняют два источника. Их задача — донести до руководителей бюджетных организаций и промпредприятий, что они должны максимально проинформировать сотрудников о выборах и убедить их пойти голосовать.

По словам всех трех собеседников портала, агитировать за какого-либо кандидата чиновникам запретили. Один из источников отметил, что принуждать работников голосовать не предполагается, задача проекта — информирование о выборах. Главный упор будет на информирование предприятий, так как явкой бюджетников обычно проблем не бывает, добавил один из собеседников РБК.

По словам всех трех источников, «пять касаний» — это пять этапов взаимодействия с избирателями. Сначала руководитель организации должен будет выбрать ответственных за работу с подчиненными. Затем уважаемые в коллективах люди должны будут провести беседы с сотрудниками и объяснить им, как важно проголосовать. Затем руководители лично обратятся к коллективам, либо сделают это через СМИ или внутреннюю систему оповещения. Затем нужно будет еще два раза напомнить сотрудникам о голосовании — за два-три дня до выборов и уже 18 марта.

Региональные администрации будут ждать отчетов от предприятий, как идет информирование сотрудников и сколько из них готовы идти голосовать.

Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что Кремль распорядился, чтобы регионы превратили выборы в праздник, чтобы повысить явку. Власти Крыма стремятся повысить явку и результат голосования за Владимира Путина до уровня, близкого к референдуму 2014 года о присоединении к России, рассказывали два источника издания. 

Для повышения явки в регионы отправлены политтехнологи, которые будут помогать мобилизовать избирателей с помощью игр, опросов и тестов, писал в январе «Коммерсантъ». В этих же целях могут использовать голосование по проектам благоустройства, писали «Ведомости».

 

Другие новости
Попавшему под санкции «СМП банку» Ротенбергов позволят вести спецсчета участников госзакупок Сегодня в 03:56 Правила импорта IT-оборудования предложили ужесточить Сегодня в 03:00 Минимальную цену на «слабую» водку подняли до 205 рублей Сегодня в 02:14 Новый фильм с Кевином Спейси за первый день проката в США собрал 126 долларов Сегодня в 01:24 «Кавказский узел»: в Грозном бюджетников и студентов принудили к походу на матч футбольного клуба «Ахмат» Вчера в 22:47 Активистки Femen провели акцию на цветочном ковре в центре Брюсселя Вчера в 21:32 Советник Трампа: США опасаются возможного вмешательства в выборы со стороны четырех стран Вчера в 19:05 Переданные приставам долги россиян по кредитам превысили два триллиона рублей Вчера в 18:42 Спектакль Pussy Riot получил награду шотландской газеты Herald Вчера в 17:54 «Фонтанка»: арестованным в СИЗО «Кресты-2» пытались передать телефоны с помощью беспилотников Вчера в 16:12
Популярное у подписчиков Дождя за неделю