«Яндекс» посчитал траты россиян в соцсетях
На платные опции в соцсетях, в том числе премиум-статусы, стикеры, подарки и игры, россияне тратят за раз в среднем 660 рублей. Об этом говорится в новом исследовании сервиса «Яндекс.Деньги» (есть в распоряжении Дождя).
Больше всего в соцсетях тратят жители Северо-Западного федерального округа — в среднем 841 рубль. Меньше всего тратят на Дальнем Востоке — 371 рубль.
Пользователи расходуют деньги во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а также в сервисах «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана».
В основном платежи идут на игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Также россияне платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы.
За последние полгода россияне в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. В южной части страны «средний чек» вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%. За 6 месяцев каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежей.