«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать «агрессивную» рекламу

25 декабря 2017
396

«Яндекс.Браузер» с февраля 2018 года перестанет отображать «агрессивные» форматы рекламы — в частности, баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также назвала большие всплывающие окна по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.

Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года — их перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а рекламная сеть «Яндекса» остановит их продажу. Именно такие форматы выделили в исследовании IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы).

Вместо «агрессивной» рекламы «Яндекс» предлагает рекламодателям перейти на альтернативные форматы, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики рекламы. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой «чересчур бескомпромиссно». «Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».

«Яндекс.Браузер», согласно статистике LiveInternet за ноябрь 2017 года, занимает третье в России место по популярности. Его опережают Google Chrome и мобильная версия браузера Safari.

В середине декабря Google объявил о скором обновлении браузера Google Chrome. С февраля 2018 года в нем появится предустановленный фильтр для рекламных объявлений. Он не будет отображать рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. В нее, помимо Google, входят Facebook, Microsoft и другие крупные мировые компании. В цели этой Коалиции входит повышение качества рекламы в интернете и снижение спроса на блокировщики.

Другие новости
СК решил издать сборник интервью Бастрыкина «Российской газете» Сегодня в 20:19 Bloomberg: Минюст США открыл дело о мошенничестве против Tesla из-за заявлений Маска Сегодня в 19:32 Суд отклонил иск заблокированного из-за Telegram VPN-сервиса к Роскомнадзору Сегодня в 18:53 На Урале Центр «Э» не нашел экстремизма в призывах избивать геев Сегодня в 18:21 Полиция извинилась перед тремя оренбуржцами за пытки в РОВД спустя десять лет Сегодня в 18:05 Верховная рада предложила выдвинуть Сенцова на Нобелевскую премию мира Сегодня в 17:53 Путин передал Чечне нефтяную компанию по просьбе Кадырова Сегодня в 17:10 Путин объяснил гибель российского Ил-20 в Сирии «цепью случайных обстоятельств» Сегодня в 16:52 «Новая газета»: в день госпитализации Верзилов ждал данные о расследовании убийства журналистов в ЦАР Сегодня в 16:45 Роскомнадзор проверит, где Facebook и Twitter хранят данные российских пользователей Сегодня в 16:14
Популярное у подписчиков Дождя за неделю