«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать «агрессивную» рекламу

25 декабря 2017
425

«Яндекс.Браузер» с февраля 2018 года перестанет отображать «агрессивные» форматы рекламы — в частности, баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также назвала большие всплывающие окна по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.

Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года — их перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а рекламная сеть «Яндекса» остановит их продажу. Именно такие форматы выделили в исследовании IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы).

Вместо «агрессивной» рекламы «Яндекс» предлагает рекламодателям перейти на альтернативные форматы, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики рекламы. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой «чересчур бескомпромиссно». «Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».

«Яндекс.Браузер», согласно статистике LiveInternet за ноябрь 2017 года, занимает третье в России место по популярности. Его опережают Google Chrome и мобильная версия браузера Safari.

В середине декабря Google объявил о скором обновлении браузера Google Chrome. С февраля 2018 года в нем появится предустановленный фильтр для рекламных объявлений. Он не будет отображать рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. В нее, помимо Google, входят Facebook, Microsoft и другие крупные мировые компании. В цели этой Коалиции входит повышение качества рекламы в интернете и снижение спроса на блокировщики.

Другие новости
РБК: полковника Захарченко подозревают в помощи крупнейшему подрядчику РЖД с выводом из России 250 млн долларов Сегодня в 10:05 В Красноярске подозреваемых в избиении мужчины до смерти отправили в СИЗО Сегодня в 09:43 Личный состав МВД сократился из-за пенсионной реформы Сегодня в 09:28 Сотрудников и кандидатов на работу в Росгвардии предложили проверять на полиграфе Сегодня в 09:10 «Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения Мосгорсуда Сегодня в 08:48 Верховный суд отменил возврат в прокуратуру дела бывшего главного бухгалтера «Седьмой студии» Сегодня в 08:42 В ОНК сообщили о нарушениях в условиях содержания новых фигурантов «московского дела» Сегодня в 00:04 В Барселоне снова произошли столкновения протестующих с полицией после приговора лидерам движения за независимость Вчера в 23:37 Минпромторг предложил запретить иностранцам проектировать в России «зеленые» электростанции Вчера в 23:53 Дженнифер Энистон завела инстаграм и опубликовала селфи с «Друзьями» Вчера в 22:32
Популярное у подписчиков Дождя за неделю