«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать «агрессивную» рекламу

25 декабря 2017
398

«Яндекс.Браузер» с февраля 2018 года перестанет отображать «агрессивные» форматы рекламы — в частности, баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также назвала большие всплывающие окна по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.

Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года — их перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а рекламная сеть «Яндекса» остановит их продажу. Именно такие форматы выделили в исследовании IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы).

Вместо «агрессивной» рекламы «Яндекс» предлагает рекламодателям перейти на альтернативные форматы, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики рекламы. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой «чересчур бескомпромиссно». «Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».

«Яндекс.Браузер», согласно статистике LiveInternet за ноябрь 2017 года, занимает третье в России место по популярности. Его опережают Google Chrome и мобильная версия браузера Safari.

В середине декабря Google объявил о скором обновлении браузера Google Chrome. С февраля 2018 года в нем появится предустановленный фильтр для рекламных объявлений. Он не будет отображать рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. В нее, помимо Google, входят Facebook, Microsoft и другие крупные мировые компании. В цели этой Коалиции входит повышение качества рекламы в интернете и снижение спроса на блокировщики.

Другие новости
Власти Москвы отклонили все заявки на акции протеста 31 августа Сегодня в 14:46 Навальный и руководители ФБК подадут заявление о фабрикации дела об отмывании денег фондом Сегодня в 14:34 Участник акции 27 июля отказался от признания вины в нападении на росгвардейца Сегодня в 14:28 МВД завело уголовное дело о договорном футбольном матче между клубами «Чайка» и «Черноморец» Сегодня в 14:04 Студента ВШЭ арестовали на восемь суток за пикет в поддержку фигуранта дела 27 июля Егора Жукова Сегодня в 13:33 Более 200 российских ученых потребовали прекратить преследование фигурантов дела о «массовых беспорядках» Сегодня в 13:26 Британский телеканал снимет сериал о Путине Сегодня в 13:06 Юлию Галямину арестовали в третий раз подряд Сегодня в 12:12 Московское метро подало иск к оппозиционерам Сегодня в 12:05 Информатором силовиков по делу «Нового величия» Русланом Д. оказался инженер-программист из Молдавии Родион Зелинский Сегодня в 11:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа