«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать «агрессивную» рекламу

25 декабря 2017
396

«Яндекс.Браузер» с февраля 2018 года перестанет отображать «агрессивные» форматы рекламы — в частности, баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также назвала большие всплывающие окна по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.

Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года — их перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а рекламная сеть «Яндекса» остановит их продажу. Именно такие форматы выделили в исследовании IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы).

Вместо «агрессивной» рекламы «Яндекс» предлагает рекламодателям перейти на альтернативные форматы, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики рекламы. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой «чересчур бескомпромиссно». «Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».

«Яндекс.Браузер», согласно статистике LiveInternet за ноябрь 2017 года, занимает третье в России место по популярности. Его опережают Google Chrome и мобильная версия браузера Safari.

В середине декабря Google объявил о скором обновлении браузера Google Chrome. С февраля 2018 года в нем появится предустановленный фильтр для рекламных объявлений. Он не будет отображать рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. В нее, помимо Google, входят Facebook, Microsoft и другие крупные мировые компании. В цели этой Коалиции входит повышение качества рекламы в интернете и снижение спроса на блокировщики.

Другие новости
Европарламент назвал приоритетной задачей борьбу с российской киберугрозой Сегодня в 00:12 ЦСКА во второй раз обыграл мадридский «Реал», но вылетел из еврокубков Вчера в 22:51 Мэй решила отказаться от участия в выборах 2022 года в качестве главы консерваторов Вчера в 22:59 Россия потребовала от США гуманизации условий ареста для Марии Бутиной Вчера в 22:24 Тереза Мэй сохранила пост премьер-министра Великобритании после голосования о недоверии ей Сегодня в 00:02 При взрыве в Назрани пострадали двое полицейских. Нападавших убили Вчера в 21:07 Бывшего адвоката Трампа Коэна приговорили к трем годам тюрьмы Вчера в 20:21 На рынке в Назрани произошел взрыв Вчера в 19:47 PwC согласилась выплатить штраф «Роснефти» при неисполнении контракта из-за санкций Вчера в 23:41 Власти Москвы отказались согласовать митинг в защиту свободы слова и собраний Вчера в 19:26
Популярное у подписчиков Дождя за неделю