«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать «агрессивную» рекламу

25 декабря 2017
395 0

«Яндекс.Браузер» с февраля 2018 года перестанет отображать «агрессивные» форматы рекламы — в частности, баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также назвала большие всплывающие окна по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.

Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года — их перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а рекламная сеть «Яндекса» остановит их продажу. Именно такие форматы выделили в исследовании IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы).

Вместо «агрессивной» рекламы «Яндекс» предлагает рекламодателям перейти на альтернативные форматы, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики рекламы. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой «чересчур бескомпромиссно». «Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».

«Яндекс.Браузер», согласно статистике LiveInternet за ноябрь 2017 года, занимает третье в России место по популярности. Его опережают Google Chrome и мобильная версия браузера Safari.

В середине декабря Google объявил о скором обновлении браузера Google Chrome. С февраля 2018 года в нем появится предустановленный фильтр для рекламных объявлений. Он не будет отображать рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. В нее, помимо Google, входят Facebook, Microsoft и другие крупные мировые компании. В цели этой Коалиции входит повышение качества рекламы в интернете и снижение спроса на блокировщики.

Другие новости
Эрдоган объявил о своей победе на выборах президента Турции Сегодня в 23:40 На некоторых пляжах Гоа запретят делать селфи Сегодня в 22:49 В диссертации проверявшего Шанинку эксперта нашли плагиат Сегодня в 21:49 Бывший футболист «Барселоны» рассказал, что его не пустили в эфир иранского канала из-за длинных волос Сегодня в 21:22 CNN узнал о возможном уходе Салаха из сборной Египта после встречи с Кадыровым Сегодня в 20:15 Эрдоган лидирует на выборах президента Турции после обработки трети бюллетеней Сегодня в 19:25 Лукашенко заявил об угрозе вхождения Белоруссии в состав другого государства Сегодня в 18:42 В результате взрыва во время выступления президента Зимбабве пострадали 49 человек Сегодня в 17:59 Яшин заявил о невозможности преодолеть муниципальный фильтр на выборах мэра Москвы Сегодня в 17:30 В Таиланде 11 футболистов и их тренер пропали в пещере Сегодня в 16:37
Популярное у подписчиков дождя за неделю