«Яндекс» купил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ в России

16 августа, 16:11
920

«Яндекс» купил эксклюзивные права на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ) в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на три источника, знающих детали тендера.

Новый сезон НХЛ стартует 2 октября. По словам собеседника издания, пользователи «Яндекса» смогут бесплатно смотреть трансляции матчей, но им покажут рекламу. Будет ли действовать платная подписка на трансляции, не сообщается. 

Компания приобрела права сразу на три сезона — 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022, при этом «Яндекс» предложил НХЛ около двух миллионов долларов за каждый. Таким образом, общая сумма сделки составила шесть миллионов долларов. 

Ранее матчи НХЛ показывали платные каналы Eurosport, российские версии которых входят в «Медиа альянс». Сколько они платили за права на показ, неизвестно. Источник «Ведомостей» в «Медиа альянсе» сообщил, что «Яндекс» предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта, но отказался обсуждать конкретные цифры. 

В тендере также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group. 

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Популярное у подписчиков Дождя за неделю