На «Кинопоиске» ввели возможность покупки премьерных фильмов

23 мая 2018
733

«КиноПоиск» открыл новый раздел на своем сайте «Онлайн», позволяющий смотреть фильмы в высоком качестве и покупать или арендовать премьерные картины. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании «Яндекс», которая владеет сервисом.

Большую часть фильмов сервис предлагает посмотреть бесплатно и с рекламными вставками. Премьерные картины можно либо купить, либо взять в аренду. Стоимость покупки составляет в среднем около 300 рублей. Такая картина будет доступна пользователю всегда. Аренда фильма предполагает ограничение доступа к нему. У пользователя есть 30 дней, чтобы начать просмотр, и 48, чтобы его завершить.

«Яндекс» отметил, что гарантирует наиболее выгодную цену и пообещал в предоставить подарок фильм пользователям, которые найдут купленную ими на «Кинопоиске» картину по более низкой цене на другом ресурсе.

Купленные фильмы можно будет смотреть с экрана ноутбука или на приложении Smart TV на Samsung. Пока новый сервис недоступен в мобильном приложении «КиноПоиска», однако скоро эта функция появится и на этой платформе, отметили в «Яндексе».

В компании добавили, что редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать пользователям интересные и актуальные фильмы. Если добавить картину в раздел «Буду смотреть», то вверху раздела появится подборка, учитывающая предпочтения конкретного пользователя.

В январе газета «Ведомости» писала, что «Яндекс» добавил на главную страницу поиска фильмы и сериалы, которые можно посмотреть бесплатно с рекламой. Тогда директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук отмечала, что компания планирует также запустить сервис с платными функциями.

О том, что «Яндекс» планирует создать собственный онлайн-кинотеатр, в конце сентября 2017 года со ссылкой на источники писала газета «Ведомости».

«КиноПоиск» «Яндекс» купил в 2013 году, почти сразу объявив о намерении создать онлайн-кинотеатр на его площадке. В 2015 году «Яндекс» запустил онлайн-кинотеатр «Кинопоиск+», который работал по схеме агрегатора контента и показывал фильмы, закупленные другими онлайн-кинотеатрами. Зарабатывал сервис  только на рекламе.  Однако тогда перезапуск сервиса пользователи встретили критикой, и компании пришлось вернуться к первоначальной версии сайта.

 

Другие новости
Кандидат в Мосгордуму Мария Киселева сообщила о нападении на ее помощниц с ножом Сегодня в 00:26 В мэрии пообещали перевести Москву на раздельный сбор мусора с 2020 года Вчера в 23:55 Жители Сибая записали обращение к Путину. Они жалуются на тлеющий полгода карьер Вчера в 23:49 У Библиотеки имени Ленина начали перекладывать лестницу. Три года назад ее ремонтировали по контрактам на 3,4 млрд рублей Вчера в 22:20 Фонд Майкла Калви утратил контроль над банком «Восточный» Вчера в 22:00 В Люблино полиция разогнала людей, собиравшихся записать обращение для «Прямой линии» с Путиным Вчера в 22:13 В Промсвязьбанке заявили об исчезновении арестованных картин Алексея Ананьева Вчера в 21:26 Трамп сменил исполняющего обязанности министра обороны США Вчера в 20:22 На сайт Нацбанка Украины совершили хакерскую атаку. Курс доллара опубликовали в фейсбуке Вчера в 20:12 Сотрудники хлебокомбината в Сергиевом Посаде прекратили голодовку, объявленную из-за долгов по зарплате Вчера в 19:49
Популярное у подписчиков Дождя за неделю