Израильские ученые нашли новый вид древних людей

25 июня, 22:08
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Израильские ученые объявили об открытии нового вида древних людей — фрагменты окаменелых костей обнаружили при раскопках в районе добычи цемента. Исследователи предполагают, что они могли жить одновременно с Homo Sapiens на протяжении более 100 тысяч лет и скрещиваться. Результаты исследований опубликованы в журнале Science.

Фото: Тель-Авивский университет

Останки обнаружили недалеко от города Рамла в центральной части Израиля. Ученые из Тель-Авивского университета и Еврейского университета в Иерусалиме выяснили, что найденные фрагменты черепа и нижней челюсти имеют возраст от 140 до 120 тысяч лет.

Исследователи считают, что открытый ими вид человека произошел от более раннего вида людей, который, вероятно, положил начало неандертальцам в Европе и их аналогам в Азии. Новому виду древних людей дали название Nesher Ramla Homo в честь места, где были найдены останки.

Доктор Хила Мэй из Тель-Авивского университета, работавшая над исследованием, сказала «Би-би-си», что эта находка меняет представления об истории эволюции человека, особенно в вопросе появления неандертальцев, связываемое ранее с Европой. «Все началось в Израиле. Мы предполагаем, что местная группа стала основой дальнейшего роста населения. В межледниковые периоды люди вида Nesher Ramla волнами мигрировали с Ближнего Востока в Европу», — сказала Мэй.

По ее словам, «европейский неандерталец» мог появиться в Леванте и мигрировать в Европу, скрещиваясь с другими видами древних людей.

При этом «Би-би-си» отмечает, что некоторые ученые оспаривают сходство между израильскими окаменелостями и ископаемыми, найденными в Европе и Азии.

Купите подписку