Интернет впервые обогнал телевидение по годовым продажам рекламы

11 марта, 16:04
506

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей). Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает ТАСС. 

Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей. Продажи рекламы на радио остались на уровне 16,9 миллиарда рублей.

Весь рекламный рынок в России вырос за прошлый год на 12% и составил почти 469 миллиардов рублей за вычетом НДС. 

В августе 2018 года АКАР объявила, что интернет впервые обогнал по продажам рекламы телевидение по итогам первого полугодия. За январь-июнь 2018 года рынок интернет-рекламы составил 91,5 миллиарда рублей, рынок телерекламы — 91 миллиард рублей. Интернет и раньше опережал телевидение по рекламным доходам, но это происходило только в отдельные кварталы.

Другие новости
В ВШЭ изъяли личное дело и курсовые работы фигуранта дела 27 июля Егора Жукова Сегодня в 14:25 В фонде Доктора Лизы рассказали о нападении казаков на бездомных Сегодня в 14:06 Россия продлила еще на год правила уничтожения санкционных продуктов Сегодня в 13:48 Член Общественной палаты подал иск о защите чести и достоинства к Дмитрию Гудкову Сегодня в 13:42 Власти Архангельской области: цезий-137 попал в организм врача из пищи Сегодня в 13:19 Росгвардия предложила обязать власти предоставлять ей здания и земли Сегодня в 13:11 Путин поручил подготовить симметричный ответ на запуск крылатой ракеты в США Сегодня в 12:53 Пятеро пострадавших от действий силовиков на акциях 27 июля и 3 августа пожаловались в СК Сегодня в 12:46 Секретного свидетеля по делу «Нового величия» Руслана Д. вызвали в суд Сегодня в 12:12 Росстат: половине многодетных семей хватает денег только на еду и одежду Сегодня в 11:56
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа