Интернет впервые обогнал телевидение по годовым продажам рекламы

11 марта, 16:04
466

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей). Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает ТАСС. 

Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей. Продажи рекламы на радио остались на уровне 16,9 миллиарда рублей.

Весь рекламный рынок в России вырос за прошлый год на 12% и составил почти 469 миллиардов рублей за вычетом НДС. 

В августе 2018 года АКАР объявила, что интернет впервые обогнал по продажам рекламы телевидение по итогам первого полугодия. За январь-июнь 2018 года рынок интернет-рекламы составил 91,5 миллиарда рублей, рынок телерекламы — 91 миллиард рублей. Интернет и раньше опережал телевидение по рекламным доходам, но это происходило только в отдельные кварталы.

Другие новости
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг подал в отставку Сегодня в 10:40 Минздрав подготовил законопроект, запрещающий продажу крепкого алкоголя до 21 года Сегодня в 11:10 Губернатор Мурманской области Марина Ковтун ушла в отставку Сегодня в 10:02 ВЦИОМ: более половины россиян считают, что закон о фейковых новостях будет эффективным Сегодня в 10:22 Российские фигуристы завоевали серебро и бронзу в соревновании спортивных пар на чемпионате мира Сегодня в 09:16 В Новой Зеландии запретят полуавтоматическое оружие после теракта в мечетях Сегодня в 10:01 Российская S7 Space отменила заказ на украинские ракеты Сегодня в 08:51 Правительство пожаловалось на слабую дисциплину в Минкомсвязи Сегодня в 08:59 РЖД построит новый офис за 72 миллиарда рублей Сегодня в 08:29 На Брижит Бардо подадут в суд за слова о «выродившемся» населении острова Реюньон Сегодня в 00:13
Популярное у подписчиков Дождя за неделю