Интернет впервые обогнал телевидение по годовым продажам рекламы

11 марта, 16:04
498

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей). Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает ТАСС. 

Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей. Продажи рекламы на радио остались на уровне 16,9 миллиарда рублей.

Весь рекламный рынок в России вырос за прошлый год на 12% и составил почти 469 миллиардов рублей за вычетом НДС. 

В августе 2018 года АКАР объявила, что интернет впервые обогнал по продажам рекламы телевидение по итогам первого полугодия. За январь-июнь 2018 года рынок интернет-рекламы составил 91,5 миллиарда рублей, рынок телерекламы — 91 миллиард рублей. Интернет и раньше опережал телевидение по рекламным доходам, но это происходило только в отдельные кварталы.

Другие новости
Журналисты «Коммерсанта»: газета временно не сможет информировать о российской политике Сегодня в 21:13 В Австрии распалась правящая коалиция после скандала из-за видео с «россиянкой» Сегодня в 21:02 Дело учительницы об оскорблении матери ученика прекратили из-за декриминализации 282-й статьи Сегодня в 20:35 В Китае отменили показ финала «Игры престолов» из-за торгового спора с США Сегодня в 20:00 Зеленский опубликовал декларацию о доходах Сегодня в 18:58 Усманов отверг причастность к массовым увольнениям в «Коммерсанте» Сегодня в 18:35 ЦИАН разослал пользователям советы по борьбе со строительством храмов на месте скверов Сегодня в 18:44 В Париже мужчина забрался на Эйфелеву башню. Ее эвакуировали Сегодня в 19:22 Арт-группа «Война» сообщила о задержании Олега Воротникова в Германии Сегодня в 17:57 Мэрию Москвы обязали выплатить 10 миллионов рублей компании Пригожина Сегодня в 19:29
Популярное у подписчиков Дождя за неделю