Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

29 мая, 11:08
635

75% жителей крупных городов ежедневно пользуются интернетом. При этом телевидение смотрит в среднем 70,4% горожан. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года. Таким образом, по суточному охвату аудиторию интернет обошел телевидение.

В исследовании отмечается, что телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но этот разрыв сокращается.

Ранее в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России говорилось, что в 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей).

Рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей.

Другие новости
В Петербурге задержали активиста по делу о фотографиях Путина и Медведева на надгробиях Сегодня в 12:22 Россия оплатит модернизацию армии Абхазии Сегодня в 12:07 «Новая газета»: более 80% преступлений против детей в России совершаются в семье Сегодня в 12:03 СК: дело об убийстве Михаила Круга раскрыто Сегодня в 11:22 «Дом с маяком»: родители не могут получить для детей «Фризиум» из-за проблем с документами Сегодня в 10:48 ФСБ использовала декларацию об амнистии капитала против бизнесмена. Власти обещали, что этого не будет Сегодня в 09:53 Стали известны регионы России с наибольшим ростом зарплат Сегодня в 09:35 Republic: семья главы администрации президента Антона Вайно владеет недвижимостью на 1,6 млрд рублей Сегодня в 10:10 У координатора штаба Навального в Омске прошел обыск Сегодня в 09:25 Спрос на новые модели iPhone в России оказался выше, чем на предыдущие Сегодня в 09:10
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа