Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

29 мая, 11:08
620

75% жителей крупных городов ежедневно пользуются интернетом. При этом телевидение смотрит в среднем 70,4% горожан. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года. Таким образом, по суточному охвату аудиторию интернет обошел телевидение.

В исследовании отмечается, что телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но этот разрыв сокращается.

Ранее в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России говорилось, что в 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей).

Рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей.

Другие новости
В Астрахани пересмотрели оценки школьников, получивших ноль баллов по ЕГЭ из-за ручки Сегодня в 20:33 Московского полицейского наказали за отказ завести дело из-за нападения на гомосексуала Сегодня в 20:16 Разработчика игр Олега Тищенко приговорили в США к году тюрьмы Сегодня в 19:33 The Bell нашел аккаунт военного, чью переписку использовали при расследовании крушения MH17 Сегодня в 19:12 «По политическим причинам». Политолог Валерий Соловей сообщил об уходе из МГИМО Сегодня в 18:04 Третьим бизнесменом с состоянием более $100 млрд стал владелец Louis Vuitton Moët Hennessy Сегодня в 18:20 МИД России назвал обвинения международного следствия по MH17 «голословными» Сегодня в 17:57 Назначен начальник УВД ЗАО вместо уволенного из-за дела Голунова Сегодня в 18:47 Исследование: прививкам доверяют меньше половины россиян  Сегодня в 17:40 Полиция завела дело о хулиганстве после рэп-фестиваля в Лужниках Сегодня в 17:03
Популярное у подписчиков Дождя за неделю