«Иностранка» рассказала о причинах закрытия турецкого центра

Новости
1 декабря 2015
1 103
0
Поделиться

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы объяснила, что закрыла российско-турецкий научный центр в Москве из-за того, что «не готова финансировать работу турецкого центра в настоящем политическом контексте». Об этом сообщается на сайте библиотеки. 

«Мы неоднократно заявляли, что нас очень интересует отношение наших партнеров к гибели российских военных в Сирии на прошлой неделе. К сбитому турецкой ракетой  бомбардировщику Российской Федерации. К нашему сожалению, никакой реакции от наших партнеров не последовало. Это говорит о том, что между нами нет сейчас доверительных, дружественных отношений», — говорится в сообщении.

В библиотеке также рассказали, что изначально финансирование центра осуществлялось турецкой стороной и постепенно уменьшалось. Осенью 2015 года финансирование прекратилось полностью.

В сообщении библиотеки отмечается, что с учетом ухудшения отношений между Россией и Турцией и слабым интересом аудитории к научному центру было принято решение, что «финансирование турецкого центра собственными силами не является приоритетом и не оправдано».

Договор об окончании действия договора о центре истекал в декабре 2015 года, однако руководство библиотеки решили не дожидаться окончания срока.

Ранее во вторник стало известно о закрытии российско-турецкого научного центра в Москве. В центре проводились курсы османского языка и помощь научным сотрудникам университетов.

Российско-турецкий научный центр ВГБИЛ занимался поддержкой сотрудничества в научной сфере, а также поддерживал библиотечный фонд на турецком языке и фонд русскоязычных исследований Турции.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.