IKEA закроет журнал в России из-за закона о «гей-пропаганде»

13 марта 2015
11 868 1

Торговая сеть IKEA прекратит выпуск своего онлайн-журнала IKEA FAMILY Live в России из-за закона «о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Об этом в пятницу, 13 марта, сообщается на сайте компании.

В сообщении компании это решение объясняется тем, что некоторые публикации в IKEA FAMILY Live в соответствии с российским законодательством могут быть расценены как «пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних».

В IKEA считают, что этот журнал предназначен для семейной аудитории и поэтому не должен иметь возрастного ценза. По мнению представителей компании, читатели этого журнала вправе самостоятельно выбирать полезные и интересные для них публикации.

«IKEA FAMILY Live демонстрирует различные стороны жизни людей дома, вне зависимости от их возраста, пола, сексуальной ориентации, национальности и вероисповедания. Журнал отражает ценности компании IKEA, включая равенство прав и возможностей для всех. Мы стремимся рассказывать о людях с разным стилем жизни, разными ценностями, традициями, привычками и интересами», — отметили в IKEA.

Онлайн-журнал IKEA FAMILY Live — это издание для членов клуба IKEA FAMILY об идеях по обустройству дома. В компании подчеркивают, что наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.

В ноябре 2013 года из-за закона о запрете «гей-пропаганды» из российской версии декабрьского номера журнала был удален материал о лесбиянках Кларе и Кирсти, которые живут в Великобритании, воспитывают ребенка и обустраивают свой дом.

Решение об исключении этого материала из номера российское и шведское руководство IKEA принимало совместно. Шведское ЛГБТ-сообщество оценило это решение как «трусливое».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера