IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое». Он был на воротах Бухенвальда
Шведский ритейлер IKEA прекратит в России рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», сообщает Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу IKEA.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», — сообщили в пресс-службе.
В рамках рекламной акции «Каждому свое» в IKEA можно было купить вещь, а затем нанести на нее надпись или рисунок авторства художницы Еки Хаски.
Ранее слоган IKEA раскритиковал депутат Госдумы Виталий Милонов. Он отметил, что фраза «Каждому свое» — латинская и использовалась в Древнем Риме, однако ее использовали на воротах концентрационного лагеря «Бухенвальд», из-за чего она стала ассоциироваться с нацистской Германией.
«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным», — подчеркнул Милонов.