«Гринпис» добился опровержения от газеты «Завтра» спустя 16 лет

Новости
13 марта 2015
808
1
Поделиться

Хамовнический суд удовлетворил иск «Гринписа» к газете «Завтра» и признал, что опубликованная 16 лет назад в издании публикация об организации не соответствует действительности, сообщает в своем фейсбуке в пятницу, 13 марта, пресс-секретарь «Гринписа» Халимат Текеева.

Опубликованная в газете «Завтра» статья «Сети "Гринписа"» выставляет организацию «насильственной», действия которой «оплачиваются из американского кармана». Представитель ответчика в суде Дмитрий Аграновский, сообщается на сайте организации, не смог доказать, что представленная информация в статье — правдива.

«Ряд изданий год за годом распространяет один и тот же набор не соответствующих действительности сведений о Гринпис. Мы хотели создать прецедент, чтобы это прекратить. Мы этого добились. Мы не требуем денежной компенсации. Газета должна будет лишь оплатить судебные издержки», — сказала юрист «Гринписа» Мария Пшеницына.

Статья «Сети "Гринписа"» была опубликована в газете «Завтра» в 1999 году. В ней было написано, что организация выстроена по образцу военных формирований и что в ее составе есть военизированные отряды.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.