Госзаказчики потратили более 200 млн рублей на покупку VIP-пакетов на матчи ЧМ
Государственные компании потратили 204,4 миллиона рублей на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сайт госзакупок. Компании объяснили это необходиомстью взаимодействовать с потенциальными инвесторами.
По данным РБК, на сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов. Самыми востребованным у госкомпаний оказался матч между Францией и Данией, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня. Издание отмечает, что на него куплен 81 билет.
Крупнейшим покупателем билетов стали структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование». Согласно информации на сайте госзакупок, контракт на покупку билетов на сумму свыше одного миллиона долларов ВТБ24 заключила еще в 2016 году.
Согласно приложению к контракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у компании Match Hospitality пакет «Большая тройка», в который входят билеты на «Частные ложи». На сайте ФИФА говорится, что в стоимость таких билетов входят напитки, ресторанное обслуживание, приоритетная парковка, эксклюзивные подарки, а также и услуги персональных хостес.
Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на ЧМ 997 тысяч долларов. На сайте госзакупок отмечается, что компания выкупила ложу на 18 человек на все игры, которые пройдут в «Лужниках». «ВТБ Страхование» приобрела также четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, а также шесть мест в «Царской ложе» московского стадиона на все матчи. Согласно информации на сайте ФИФА, этот вид размещения предоставляет болельщикам возможность получить элитные напитки, места с наилучшим обзором и эксклюзивную подачу блюд русской и международных кухонь. В стоимость также входят парковка, прием и обслуживание гостей и подарки.
В пресс-службе ВТБ отметили, что билеты структуры компании приобрели для представительских нужд, в том числе для организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами.
Билеты на ЧМ купил также Сбербанк, сумма контракта которого оценена в 17,5 миллионов рублей. В пресс-службе отметили, что компания «уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами». «Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банк», — добавили в Сбербанке.
Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга», принадлежащая АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана, выкупила в свою очередь ложу на девять мест на стадионе в Казани. Стоимость этой покупки, согласно сайту госзакупок, составила 12 миллионов рублей. В компании объяснили это необходимостью продвигать бренд ОЭЗ и привлекать потенциальных инвесторов.
Кроме того, среди компаний оказались «Зарубежнефть», структура МИД, ВГТРК.