Госзаказчики потратили более 200 млн рублей на покупку VIP-пакетов на матчи ЧМ

9 июня, 17:12
1 207

Государственные компании потратили 204,4  миллиона рублей на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сайт госзакупок. Компании объяснили это необходиомстью взаимодействовать с потенциальными инвесторами.

 

По данным РБК, на сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов. Самыми востребованным у госкомпаний оказался матч между Францией и Данией, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня. Издание отмечает, что на него куплен 81 билет.

Крупнейшим покупателем билетов стали структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование». Согласно информации на сайте госзакупок, контракт на покупку билетов на сумму ​свыше одного миллиона долларов ВТБ24 заключила еще в 2016 году.

Согласно приложению к контракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у компании Match Hospitality пакет «Большая тройка», в который входят билеты на «Частные ложи». На сайте ФИФА говорится, что в стоимость таких билетов входят напитки, ресторанное обслуживание, приоритетная парковка, эксклюзивные подарки, а также и услуги персональных хостес.

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на ЧМ 997 тысяч долларов. На сайте госзакупок отмечается, что компания выкупила ложу на 18 человек на все игры, которые пройдут в «Лужниках». «ВТБ Страхование» приобрела также четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, а также шесть мест в «Царской ложе» московского стадиона на все матчи. Согласно информации на сайте ФИФА, этот вид размещения предоставляет болельщикам возможность получить элитные напитки, места с наилучшим обзором и эксклюзивную подачу блюд русской и международных кухонь. В стоимость также входят парковка, прием и обслуживание гостей и подарки.

В пресс-службе ВТБ отметили, что билеты структуры компании  приобрели для представительских нужд, в том числе для организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами.

Билеты на ЧМ купил также Сбербанк, сумма контракта которого оценена в 17,5 миллионов рублей. В пресс-службе отметили, что компания «уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами». «Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банк», — добавили в Сбербанке.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга», принадлежащая АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана, выкупила в свою очередь ложу на девять мест на стадионе в Казани. Стоимость этой покупки, согласно сайту госзакупок, составила 12 миллионов рублей. В компании объяснили это необходимостью продвигать бренд ОЭЗ и привлекать потенциальных инвесторов.

Кроме того, среди компаний оказались «Зарубежнефть», структура МИД, ВГТРК.

 

Другие новости
Twitter опубликовал архив твитов, связанных с «фабрикой троллей» Сегодня в 21:50 У родителей устроившего стрельбу в Керчи студента провели обыски Сегодня в 21:44 В Москве участнице «Бессрочного протеста» дали 12 суток ареста на следующий день после выхода из спецприемника Сегодня в 20:17 Фигурантка дела о мемах во «ВКонтакте» Мария Мотузная уехала из России Сегодня в 18:42 Найденную в керченском колледже вторую бомбу обезвредили Сегодня в 18:50 Верховный суд смягчил приговор бывшему замглавы московского СК Денису Никандрову Сегодня в 17:59 Суд отказался вернуть дело «Седьмой студии» в прокуратуру Сегодня в 17:54 Число жертв нападения на колледж в Керчи увеличилось до 19 человек Сегодня в 17:01 В керченском колледже нашли бомбу Сегодня в 15:56 Дело о нападении в Керчи переквалифицировали с теракта на убийство двух и более лиц Сегодня в 15:44
Популярное у подписчиков Дождя за неделю