У Госдумы появятся официальные аккаунты в шести социальных сетях

24 апреля, 06:16
1 772 1

У Госдумы к концу апреля появятся официальные аккаунты в шести социальных сетях, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на близкий к руководству нижней палаты источник и сотрудника думского аппарата.

Речь идет о сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также Instagram, Telegram и Twitter.

По словам собеседников газеты, новое руководство Госдумы провело аудит «цифрового направления» и пришло к заключению, что ресурсы не соответствуют современным реалиям.

Они отметили, что у аккаунтов Госдумы должен быть легкий современный дизайн и понятный контент. Для страниц будет разработан фирменный стиль. На них будут содержаться новости, фотографии дня, интересные факты о парламенте и депутатах, прямые трансляции и разъяснения законопроектов.

Информацию на новых страницах планируют доносить разными способами. Планируется что в Instagram это будет «Госдума в лицах», в Facebook будут предложены мнения экспертов и оценка, а на странице «ВКонтакте» разместят разъяснения законов.

Помимо этого будут запущены несколько проектов совместно с Mail.ru Group.

В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили, что эти проекты обсуждаются.

По поручению спикера Госдумы Вячеслава Володина будет модернизирован официальный сайт парламента. Этой работой займется группа под руководством председателя комитета по информационной политике Леонида Левина. Новый сайт, как ожидается, будет запущен через полгода.

Для работы над интернет-ресурсами в Госдуме хотят собрать «объединенную редакцию по примеру ведущих СМИ»: сайтом и соцсетями будут заниматься около 20 сотрудников, причем страницы в соцсетях будут вести не SMM-менеджеры, а профессиональные журналисты, отмечает собеседник газеты.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера