Компания-владелец Google стала самой дорогой в мире

2 февраля 2016
2 940 0

Компания Alphabet, владеющая Google, опередила Apple и стала самой дорогой компанией в мире после закрытия торгов в понедельник, 1 февраля. Об этом сообщает USA Today

Фото: Associated Press / Mark Lennihan

Акции Alphabet  выросли на 6% после того, как компания объявила об  экономическом росте за четвертый квартал 2015 года. Общая стоимость акций компании составила 554 миллиарда долларов, в то время как Apple оценивается в 534 миллиарда.

Акция Alphabet выросла до 8,67 долларов после того, как выручка компании увеличилась до 21,32 млрд долларов в четвертом квартале.

Google был реорганизован в Alphabet в 2015 году. Все компании, ранее входящие в Google, вошли в новый холдинг вместе с поисковиком. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Арестованный глава чеченского «Мемориала» написал письмо Путину Сегодня в 14:25 Алексеева рассказала о включении экс-сенатора Изместьева в список на помилование Сегодня в 13:42 ТАСС узнал суть претензий Минюста к избирательному фонду Навального Сегодня в 13:27 Родители одного из напавших на школу в Перми просили помощи у госорганов Сегодня в 13:23 Минкультуры потребовало 133 млн рублей от фигурантов дела «Седьмой студии» Сегодня в 12:27 Глава Минфина выступил против идеи повышения НДФЛ до 15% Сегодня в 12:10 В Германии школьный автобус врезался в стену дома Сегодня в 11:56 Следователи допросили напавших на школу в Перми подростков Сегодня в 11:32 Под Иркутском затонул трактор, который пытался вытащить автокран, пытавшийся вытащить бензовоз Сегодня в 12:15 В США задержали родителей, привязавших 13 своих детей цепями к кроватям Сегодня в 11:18

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера