«Голос» зафиксировал более 120 нарушений на московских выборах

Новости
14 сентября 2014
4 267
1
Поделиться

На выборах в Москве к 10:00 зафиксировано более 120 различных нарушений, следует из данных «Карты нарушений», которую составляет ассоциация «Голос».

Фото: Артем Житенев / РИА Новости

В основном отмечаются технические ошибки, незаконная агитация и проблемы с допуском наблюдателей.

Помимо этого, после открытия столичных избирательных участков не работало около 50 камер, сообщает РБК со ссылкой на секретаря Общественного штаба по наблюдению за выборами в Мосгордуму Олега Бочарова.

Руководитель штаба Михаил Барщевский заявил, что на одном участке камеры отключились почти на 20 минут, нарушений за это время зафиксировано не было, передает «Интерфакс». «За это время появилось 1-2 бюллетеня. Мы в этой истории разбирались, предупредили Мосгоризбирком об этой ситуации», — сказал он.

Глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов заявил ИТАР-ТАСС, что выборы проходят без нарушений. В первые два часа явка на выборах в парламент столицы составила 1,64%. В сентябре прошлого года на выборах мэра спустя два часа после открытия участков к урнам пришли 1,93% горожан, напомнил он.

На втором месте по количеству нарушений, по данным «Голоса», Самарская область, которая опережает Петербург. Источник в администрации президента ранее в интервью РБК выразил озабоченность в связи с большим количеством голосующих в Петербурге, Нижегородской и Самарской областях, а также в Пензе. Еще несколько регионов были поставлены Кремлем на мониторинг. Нормальным считается не более 5% проголосовавших досрочно.  «Озабоченность вызывает большое количество голосующих. Это может сказаться на легитимности выборов», — пояснил источник.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.