На Алексея Навального и его соратников завели уголовное дело об экстремистском сообществе

«Голос» назвал предвыборную кампанию-2016 «самой вялой» за десятилетие

12 сентября 2016
1 306
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Движение «Голос» выпустило доклад об освещении выборов в Государственную думу. Эксперты «Голоса» пришли к выводу, что кампания стала «самой  вялой» за последнее десятилетие. Доклад находится в распоряжении Дождя. 

«Голос» объясняет отсутствие активности в СМИ неудачным временем проведения выборов: предвыборная агитация пришлась на период летних отпусков.

Чаще других в федеральных и региональных СМИ упоминалась «Единая Россия». Но медийный интерес к партии власти оставался на невысоком уровне, сообщается в документе. Единственным исключением стали праймериз в марте и партийный съезд в июне. После этих двух событий количество упоминаний «Единой России» падало вдвое.

«Единая Россия» упоминается чаще всего в нейтральном контексте, во время новостных программ. Как сообщают авторы доклада, большинство упоминаний кандидатов не связано с предстоящими выборами. Также ключевое отличие от выборов 2011 года в том, что «Единая Россия» стала реже упоминаться в негативном ключе. В 2011 году количество таких упоминаний достигло 20%, в 2016 году — только 9%.

«Голос» также изучил информационное благоприятствование партиям. По количеству позитивных упоминаний «Единая Россия» заметно опережает всех остальных. В самом начале кампании СМИ упоминали партию в позитивном контексте в три раза чаще КПРФ и в четыре — «Справедливой России» и ЛДПР.

Разрыв с непарламентскими партиями еще больше: показатели информационного благоприятствования у ПАРНАСа в 50 раз меньше, чем у «Единой России». По количеству информационных сообщений среди непарламентских партий лидирует «Яблоко».

Авторы доклада отметили, что все без исключения партии сделали ставку на работу с регионами, поэтому количество упоминаний в региональных СМИ выше у всех участников выборов. Агитацию на федеральном уровне парламентские партии ведут преимущественно на телевидении и на радио, непарламентские партии больше представлены в блогах.

«Голос» проанализировал в общей сложности более 700 тысяч сообщений в СМИ в период с марта 2016 году. Мониторинг коснулся 22598 медиа. 

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Другие новости
Из воинской части в Свердловской области пропал солдат с автоматом Калашникова Сегодня в 16:22 Жданов объяснил новое дело против Навального и его соратников желанием наказывать их за прошлые действия Сегодня в 15:55 Минюст включил в реестр «иноагентов» юридическое лицо, созданное журналистами «Важных историй» Сегодня в 15:43 Путин объявил о повышении выплат силовикам на 9% в ближайшие два года Сегодня в 15:34 Миноборнауки предложило обязать ученых и вузы отчитываться о зарубежных поездках Сегодня в 16:03 На Алексея Навального и его соратников завели уголовное дело об экстремистском сообществе Сегодня в 14:52 «Вот он сядет и сыграет». Виолончелист Ролдугин рассказал, что Путин может сыграть прелюдию Баха наизусть Сегодня в 15:46 ЕСПЧ обязал Россию выплатить «Новой газете» 15 тысяч евро за «необоснованные претензии» к статьям о «фильтрах Петрика» Сегодня в 16:23 Илон Маск снова стал богатейшим человеком мира. Его состояние превысило 200 млрд долларов Сегодня в 13:37 Кремль: работа частных военных компаний не противоречит российским законам Сегодня в 13:24

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Мария

    Москва
    09.07.2020

    Стипендия в следующем месяце, как месяц без Дождя прожить😭

    Помочь
  • Марципан Егоров

    Саратов
    04.02.2021

    Нет денег на подписку, а хочется посмотреть интересных людей !!!

    Помочь
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде