В Кремле извинились за слова Путина о связи немецкой газеты с Goldman Sachs

Новости
12:32, 15 апреля
Поделиться

Комментарии

Скрыть

В Кремле признали ошибку президента России Владимира Путина, который утверждал, что немецкая газета Süddeutsche Zeitung связана с американским банком Goldman Sachs, передает в пятницу, 15 апреля, корреспондент Дождя.  

«Это моя ошибка. Лишний раз информацию не перепроверили, в той части, которая касается собственности, и приносим свои извинения изданию», — сказал пресс-секретарь президента.

Во время «Прямой линии» Путин, комментируя расследование об офшорах, сказал, что оно имеет заказной характер. Так он утверждал, что немецкая газета Süddeutsche Zeitung, журналисты которой первые получили информацию об офшорах, принадлежит инвестиционному банку Goldman Sachs.

«Написали статью впервые, она где появилась <...> в Süddeutsche Zeitung, а Süddeutsche Zeitung входит в холдинг медийный. А этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков, они торчат, но даже не краснеют», — говорил Путин. 

В тот же день на сайте издания появились слова исполнительного директора газеты Стефана Хильшера. Он отмечал, что Süddeutsche Zeitung не принадлежит американцам ни напрямую, ни через посредников. 

Издательство Sueddeutscher Verlag, выпускающее Sueddeutsche Zeitung, с 2007 года на 81,25% контролируется компанией Südwestdeutsche Medien Holding, еще 18,75 % принадлежат Familienstamm Friedmann. Холдингом, в свою очередь, владеют Medien-Union GmbH и Gruppe Württembergischer Verleger (по 44,35%).

Goldman Sachs называлась в числе возможных покупателей газеты, однако сделка не состоялась. 

Фото: пресс-служба Кремля

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.