Глава телеканала РБК покинет холдинг

6 июля, 20:25
5 110 0

Управляющий директор телеканала РБК Эльмар Муртазаев покинет компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух сотрудников холдинга и на источник, знакомый с владельцами холдинга. Эту информацию подтвердил Дождю источник, близкий к руководству телеканала.

Два собеседника газеты сказали, что Муртазаев в принципе собирается уйти из журналистики и заняться собственным бизнесом. По словам источников, о возможном уходе он предупредил еще несколько месяцев назад. О том, что Муртазаев хочет уйти из компании, подтвердил газете гендиректор холдинга РБК Николай Молибог.

«Но мы договорились отложить этот уход до завершения сделки по продаже РБК. Сейчас мы вернулись к этому вопросу, но финального решения нет, оно будет в ближайшие недели», — сказал Молибог.

Сам Муртазаев заявил, что решения «пока нет» и отказался от других комментариев. Новый владелец РБК Григорий Березкин сообщил «Ведомостям», что ему будет очень жаль, если Муртазаев покинет команду. «Всегда с трудом расстаюсь с хорошими людьми», — пояснил он.

Собеседники газеты предполагают, что вместе с Муртазаевым может уйти часть команды канала. Один из источников предполагает, что канал станет больше ориентироваться на новости бизнеса и станет меньше уделять внимание политическим темам. Насколько сильными будут изменения, зависит от того, кто станет руководить телеканалом и захочет ли он обновить команду. Собеседник газеты считает, что канал может производить материалы для сайта РБК. 

Собеседники «Ведомостей» утверждают, что Березкин не настаивает на смене команды телеканала РБК. Молибог также хочет сохранить действующую редакцию. 

Ранее днем «Новая газета» со ссылкой на два источника в медиахолдинге написала, что ключевые сотрудники канала РБК могут покинуть свои должности. С 10 июля по крайней мере шесть руководителей отделов уйдут в оплачиваемый отпуск до октября. «При этом, никто не понимает, вернутся они из отпуска или нет», — отметил один из собеседников газеты.

Молибог в беседе с «Ведомостями» уточнил, что отпуска сотрудникам действительно немного увеличили, однако оплачиваемые летние отпуска на несколько месяцев — обычная практика на телеканалах.

Представитель РБК сообщил изданию Inc., что в оплачиваемый отпуск собираются уйти сотрудники программ «Истории дня» и «Прайм-тайм». Он пояснил, что в конце лета и в начале осени будет формироваться сетка нового сезона телеканала, после чего будет принято решение: сохранить ли эти программы в текущем виде или изменить их. 

Глава ЕСН Григорий Березкин купил медиахолдинг РБК в середине июня. До этого с июля 2010 года контрольный пакет РБК принадлежал группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Издание vc.ru писало, что смена владельца холдинга связана с давлением на Прохорова со стороны Администрации президента. По данным источников издания, замглавы АП Алексей Громов был недоволен освещением антикоррупционных акций Алексея Навального 26 марта. 

Среднемесячная аудитория телеканала РБК, как указано на сайте, составляет 17 млн человек. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера