Гипермаркеты увеличили продажи алкоголя собственных марок

6 июля 2016
1 262 0

Торговые сети увеличили продажи собственных торговых марок (СТМ) алкоголя. Эта категория показала наибольший рост продаж по сравнению с другими продуктами СТМ, сообщает в среду, 6 июля, РБК со ссылкой на данные ретейл-аудит компании Nielsen. 

Фото: DepositPhotos 

С апреля 2015 по март 2016 продажи алкогольные напитки собственных торговых марок торговых сетей увеличились на 67% в натуральном выражении. В целом, товары СТМ выросли на 11% в натуральном выражении и на 27% — в денежном.

Лучшие показатели роста продаж показали пиво и водка. Их продажи выросли на 83% и 68% соответственно в натуральном выражении на 74% и 53% — в денежном.

К апрелю 2016 года алкоголь составлял 7,6% от всех продаж продуктов СМТ. По оценке INFOLine, оборот алкоголя марок гипермаркетов составил 31 миллиард рублей в первом полугодии 2016 года. А общий оборот рынка розничного алкоголя за этот период составил около одного триллиона рублей, по данным отраслевого агентства ЦИФРА.

Сеть Metro C&C представляет около 70 собственных марок алкоголя. Большую часть этой продукции составляет вино. Сеть «Дикси» представляет собственные вина, водку, коньяк, настойки, пиво и вермут. В ассортименте сети «Лента» есть около ста собственных алкогольных напитков. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера