«Газпром-медиа» нашел признаки «разгильдяйства или хищения» после аудита «Эха Москвы»

24 июня 2014
5 140 3

«Газпром-медиа» провел аудит радиостанции «Эхо Москвы» и нашел расхождения между объемом проданного рекламного времени и выручкой в 2013 году. Об этом во вторник, 24 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя гендиректора «Газпром-медиа» Владимира Шемякина.

Фото: Денис Гришкин / РИА Новости

Проверку по просьбе «Газпром-медиа» проводила международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC).

«Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, — заявил Шемякин, добавив, что холдинг «крайне озабочен такой отчетностью радиостанции».

Отчет PwC будет рассмотрен на ближайшем заседании совета директоров «Эха». «Газпром-медиа» будет настаивать, чтобы совет принял решение о проведении бизнес-аудита радиостанции и определении причин расхождения в отчетности. Тогда же определят и сумму, которую могла недополучить радиостанция.

В комментарии РИА Новости Алексей Венедиктов объяснил расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой социальной рекламой МВД. «Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги», — сказал он.

«Я уже объяснил все это Михаилу Лесину (генеральному директору "Газпром-Медиа Холдинга", члену Совета директоров "Эха Москвы"). Если надо будет, чтобы МВД разъяснило это господину Шемякину (первый заместитель гендиректора "Газпром-медиа"), я попрошу», — добавил главред «Эха».

Венедиктов также заявил, что в течение трех месяцев «радиостанция работает без бюджета» и он как главный редактор не получает зарплату.

«Газпром-медиа» контролирует 66% акций «Эха», остальные принадлежат американской EM-Holding. Совладельцы EM-Holding — Юрий Федутинов, Алексей Венедиктов, бывший владелец группы «Мост» Владимир Гусинский, его партнер Игорь Малашенко и журналисты радиостанции.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Россия определит позицию в ситуации с Керимовым после анализа решения суда Сегодня в 10:28 ОБСЕ опубликовала фото военной техники на улицах Луганска Сегодня в 10:03 Сотрудники Генпрокуратуры ЛНР рассказали о приказе «стрелять до железяки» Сегодня в 09:33 В Еврейской автономной области поезд столкнулся с автобусом Сегодня в 08:58 Умер продюсер песен Луи Армстронга и Майлза Дэвиса Джордж Авакян Сегодня в 08:45 «Известия»: задержанного в Чехии «русского хакера» обвинили во взломе серверов ЦРУ Сегодня в 07:40 Аргентина рассказала о «гидроакустической аномалии» в зоне исчезновения подлодки Сегодня в 06:37 Бастрыкин взял под личный контроль проверку по факту смерти пациента в больнице в Смоленске Сегодня в 05:50 США сохранят военное присутствие в Сирии после победы над ИГ Сегодня в 05:09 Собственник «виллы Керимова» рассказал о давлении на «своего друга» Сегодня в 04:13

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера