Общественная палата попросила проверить конкурс ФСКН на коррупцию

Новости
15:01, 18 января
1 279
0
Поделиться

Член Общественной палаты Сергей Ряховский попросил главу Генеральной прокуратуры Юрия Чайку проверить итоги конкурса ФСКН на наличие «коррупционной составляющей» из-за родственной связи его организатора и победителя, пишет в понедельник, 18 января, «Коммерсантъ». 

Ряховский обратился в Генпрокуратуру, чтобы проверить конкурс ведомства «на предмет наличия коррупционной составляющей, сговора, экономического преступления и нецелевого использования бюджетных средств». Член Общественной палаты, пишет газета, обратил внимание на то, что организатор конкурса ведомства и победитель — родственники.

Также Ряховский предположил, что ФСКН могла нарушить правила отбора победителей, которые утверждены российским правительством. В них говорится, что субсидии должны предоставляться тем НКО, у которых есть свои программы «реабилитации и ресоциализации и которые заключили договор с медицинской организацией».

Свое обращение главе ФСКН Виктору Иванову направил и член палаты Султан Хамзаев. В нем он пишет, что в результатах проведенного ведомством конкурса есть «перекосы». Большинство грантов ФСКН, отмечает Хамзаев, достались компании, которая была зарегистрирована за месяц до проведения конкурса.

В распоряжении газеты также оказалось письмо Иванова президенту, в котором говорилось, что проведенный конкурс грантов стал «успешным стартапом на региональном уровне». Для внедрения таких проектов, писал глава ФСКН, нужно еще 900 миллионов рублей.

12 января «Коммерсантъ» писал, что ФСКН выдала гранты тем структурам, которые были связаны с братом организатора конкурса. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.