Сборы зарубежных фильмов в России побили рекорд

2 ноября 2015
4 468 2

Сборы иностранных фильмов в российском прокате в октябре оказались рекордно высокими и достигли отметки в 3,23 млрд рублей, приводит газета «Коммерсантъ» данные исследования Movie Research.

В России и странах СНГ (кроме Украины) сборы кинотеатров превысили 3,6 млрд рублей — почти на 14% больше прошлогоднего показателя. Сборы отечественных фильмов оказались худшими с 2011 года — всего 387,4 млн рублей.

Популярностью у зрителей пользовались зарубежные фильмы: из 13,96 млн посетителей кинотеатров иностранное кино посмотрели 12,29 млн человек — это наивысший октябрьский показатель как минимум за последние пять лет.

В Movie Research отмечают, что наибольший интерес зрителей вызвал научно-фантастический фильм «Марсианин», который в октябре посмотрели 3,7 млн человек. Больше миллиона зрителей пришло еще на три картины.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Арендодатель попросил штаб Навального в Москве покинуть помещение Сегодня в 14:07 Порошенко назвал безвизовый режим с ЕС «окончательным разрывом с империей зла» Сегодня в 13:25 «Исламское государство» пригрозило Испании новыми терактами Сегодня в 13:33 «Говорит Москва» сообщила о переносе линейки в московской школе из-за Курбан-байрама Сегодня в 13:07 Захарова пообещала не мстить американцам из-за ограничения выдачи виз США Сегодня в 12:48 Американец выиграл в лотерею рекордные 758 млн долларов Сегодня в 12:27 NYT узнал о требовании главреда The Wall Street Journal избегать критики Трампа Сегодня в 12:13 Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков отменил тур по России из-за задержания Серебренникова Сегодня в 12:03 В Одессе демонтировали и повесили на мосту бюст маршалу Жукову Сегодня в 11:17 Алексашенко узнал из СМИ о возбужденном против него уголовном деле Сегодня в 11:09
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера