Forbes узнал о связях банка РПЦ с организатором блокады Крыма

Новости
01:43, 20 октября
5 645
0
Поделиться

Принадлежащий на 49% Русской православной церкви банк «Пересвет» финансировал структуры бизнесмена Ленура Ислямова, которого считают одним из организаторов блокады Крыма, сообщает Forbes со ссылкой на данные СПАРК и бизнесменов.

То, что Ислямов был клиентом «Пересвета», изданию подтвердили его бывший менеджер и крымский предприниматель.

Издание упоминает три связанные с Ислямовым компании, которые обслуживались в «Пересвете». Это московский автодилер «Квингруп», крымский перевозчик «Симсититранс» и автосалон «Км/ч-Череповец». Сейчас большинство связанных с бизнесменом структур находятся на разных стадиях банкротства или ликвидации, отмечает Forbes.

Телефоны «Квингруп» и «Симсититранс» в среду не работали, а сам Ислямов на звонки и сообщения Forbes не ответил.

Представитель Синодального отдела по взаимодействию РПЦ с обществом и СМИ заявил изданию, что это «не их вопрос». Глава финансово-хозяйственного управления РПЦ митрополит Рязанский и Михайловский Марк на звонки Forbes не ответил. В «Экспоцентре», который владеет 24,4% банка, заявили, что таких клиентов, как Ленур Ислямов и его компании, у банка «Пересвет» нет.

По словам одного из собеседников издания, именно с Ислямовым могут быть связаны финансовые проблемы банка, который с понедельника ограничил выдачу денег клиентам.

В январе Ислямова объявили в федеральный розыск — его вместе с Мустафой Джемилевым и Рефатом Чубаровым называют организаторами энергетической и продовольственной блокады Крыма. Ислямов командовал штабом «Общественной блокады Крыма» и призывал создать крымско-татарскую армию.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.