Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов. Десятый год подряд его возглавляет Apple
Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов. Первые пять строчек списка занимают те же участники, что и в прошлом году: Apple (241,2 миллиарда долларов), Google (207,5), Microsoft (162,9), Amazon (135,4) и Facebook (70,3).
Apple возглавляет этот рейтинг уже десятый год подряд.
В первую десятку также попали Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s. В 2020 году рейтинг покинули бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, а вошли — Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA
Общая стоимость брендов, попавших в рейтинг, за год выросла с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона. Больше половины компаний расположены в США, в списке представлены также десять немецких компаний, девять французских, шесть японских, пять швейцарских.
Для составления рейтинга Forbes исследует 200 международных брендов, при этом они должны присутствовать в США. Поэтому в выборку не попадают такие компании как международный телекоммуникационный оператор Vodafone и китайская компания Alibaba.
Фото на превью: WikiCommons