В российском Forbes сменился исполняющий обязанности главного редактора

26 июля, 20:05
3 893

Новым исполняющим обязанности главного редактора российской версии Forbes вместо Николая Мазурина назначили главного редактора приложения Forbes Life Андрея Золотова. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Мазурина.

По словам бывшего главреда, ему сказали, что отменяют приказ, в соответствие с которым он занимал эту должность. Он отметил, что решение ему не объяснили. В разговоре с РБК Мазурин отметил, что пока не знает, продолжит ли работать в издании.

О том, что Мазурина снимают с поста исполняющего обязанности главного редактора, ранее у себя в фейсбуке писала выпускающий редактор журнала Екатерина Еременко. Она добавила, что собирается уволиться.

The Bell со ссылкой на источники отмечает, что о кадровых изменениях сотрудникам рассказали на встрече с издателем журнала. Собеседники издания рассказали, что занимавший пост и.о. обязанности главного редактора Николай Мазурин вернется на должность шеф-редактора, которую он занимал до июня 2018 года.

Сотрудники издания рассказали The Bell, что их отключили от редакционной системы управления контентом на сайте. Собеседники издания добавили, что в офисе отключили электричество. В ACMG причину отключения сотрудников от системы не назвали.

Добавлено. Назначение Золотова вместо Мазурина стало «одним из шагов на пути реализации стратегии развития» медиагруппы ACMG, издающей российский Forbes, заявил позже ее директор по связям с общественностью Дмитрий Озман. 

Золотов пришел в Forbes в 2016 году. До этого работал в журналах Playboy, Men's Health и GQ.

Мазурина назначили главредом в июне 2018 года после того, как с этой должности уволили Николая Ускова.

Ранее 26 июля стало известно, что редакция журнала пожаловалась в прокуратуру на исчезновение из августовского номера статьи о бизнесе братьев Магомедовых, которых обвиняют в хищении 2,5 миллиардов рублей. По данным «Ведомостей», материал был сверстан и заверен Мазуриным, однако в печатной версии журнала оказался другой текст. По словам источников издания, о замене авторы статьи не знали.

Другие новости
Прихожане РПЦ не смогут молиться на Афоне Сегодня в 22:34 В Нижнем Тагиле осудили учредителя завода, чьи действия Путин называл «борзотой» Сегодня в 22:24 В Москве автомобиль Следственного комитета столкнулся с такси Сегодня в 21:41 На участника «Бессрочного протеста» завели дело о хулиганстве после акции с файером у здания ФСБ Сегодня в 20:35 Бывшего владельца Черкизовского рынка обвинили в похищении Авраама Руссо Сегодня в 20:07 РПЦ объявила о разрыве отношений с Константинопольским патриархатом Сегодня в 19:37 Ученые рассказали о возможном дефиците пива из-за глобального потепления Сегодня в 21:09 «Готовьте чековую книжку». Флойд Мейвезер ответил на вызов Нурмагомедова Сегодня в 18:34 РИА Новости: комиссия по расследованию аварии «Союза» допустила версию саботажа Сегодня в 18:29 Азербайджан внес в «черный список» Улицкую, Федермессер и Журову за посещение Нагорного Карабаха Сегодня в 18:42
Популярное у подписчиков Дождя за неделю