Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих мировых брендов

11 мая 2016
2 982 0

Журнал Forbes в среду, 11 мая, опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место сохранил производитель гаджетов Apple. 

Forbes отмечает, что несмотря на то, что выручка Apple в прошлом месяце сократилась на 13% до 50,6 миллиарда долларов, бренд компании все равно остается самой дорогой. Журнал оценил стоимость Apple в 154,1 миллиарда долларов, что на 87% больше, чем компания Google, которая занимает второе место в списке. Apple лидирует в списке самых дорогих компаний журнала с 2010 года.

Стоимость бренда Google журнал оценил в 82,5 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем он стоил в прошлом году. В первую пятерку также вошли бренды Microsoft (75,2 миллиарда долларов), «Кока-кола» (58,5 миллиарда) и Facebook, который оценили в 52,6 миллиарда долларов.

Отмечается, что бренд Facebook — наиболее быстро растущий из всех вошедших в рейтинг брендов. Число активных пользователей социальной сети выросло до 1,65 миллиарда человек.

Самое сильное снижение стоимости бренда показала компания по производству аппаратного и программного обеспечения IBM. Этот бренд за год потерял 17% своей стоимости и был оценен в 41,1 миллиард долларов. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера