Flightradar выпустил версию отчета о падении А321

Новости
4 ноября 2015
58 256
4
Поделиться

Онлайн-сервис Flightradar, который позволяет следить за положением самолетов в полете, опубликовал отчет о скорости А321 в последние секунды перед крушением и привел данные о его падении.

Ранее сообщалось, что самолет исчез с радаров в 7:14 по московскому времени. За секунды до этого времени, по данным Flightradar, самолет начал резко терять вертикальную скорость: в течение одной секунды она снизилась со 175 метров в минуту до 97. Через несколько секунд скорость падения самолета составляла примерно 2,5 километра в минуту.

Данные показывают колебания скорости падения. Так, в 7:13:19 по неизвестным обстоятельствам скорость падения самолета уменьшилась, однако уже через шесть секунд лайнер начал резко падать. Через две секунды показатель снова уменьшился, но опять вырос через четыре секунды.

Последний раз зафиксировать самолет Flightradar удалось через GPS в 7:13:39.

«Во всех других случаях данные высоты GPS должны быть запрошены из Управления воздушным движением, но в этом мы видим их только после того, как произошло существенное событие, и самолет начал быстро снижаться», — говорится в сообщении. О каком событии идет речь, не поясняется. 

Сервис Flightradar определяет координаты, высоту и скорость воздушного судна, а также отображает на онлайн-карте пройденный путь от места вылета.

Вертикальная скорость самолета — это изменение высоты полета за единицу времени. Показывает наклоненную под углом к горизонту вертикальную составляющую истинной воздушной скорости полета по траектории. Может определять как скорость набора высоты полета, так и скорость его снижения.

Самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet) разбился утром 31 октября на Синайском полуострове в Египте. Лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в 6:51 по московскому времени.

На борту самолета находились 224 человека. В результате падения никто не выжил. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

По данным Reuters, первые расшифровки «черных ящиков» показали, что самолет не был поражен извне, а пилот не подавал сигналов бедствий перед пропажей самолета с радаров.

3 ноября источник «Интерфакс» рассказал о других анализах бортовых самописцев. Они показывают, что за 4 минуты до исчезновения лайнера с радаров ситуация на борту оставалась штатной, ничего не указывало на неполадки. Однако перед моментом, когда самолет пропал, на записи были слышны нехарактерные для штатного полета звуки, однако при этом экипаж не подавал сигналы бедствия. Анализируя запись, источник агентства в Каире отметил, что крушение самолета произошло неожиданно для экипажа. Возможно, поэтому пилоты не успели подать сигнал бедствия.

Представители «Когалымавиа» на пресс-конференции сказали, что исключают техническую неисправность и человеческий фактор и единственной объяснимой версией назвали внешнее воздействие на лайнер.

Накануне официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш сделал заявление, в котором отметил, что искусственные спутники США и России исключили вероятность катастрофы из-за теракта. По его словам, это означает, что самолет упал из-за технической неполадки внутри. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в интервью Telegraph сказал, что не видит оснований для обсуждения версии о теракте.

Окончательные причины падения самолета еще не выяснили.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.