«Российская газета», «Коммерсантъ» и «Ведомости» сообщили об иностранном финансировании

Новости
20:06, 22 апреля
1 464
1
Поделиться

«Российская газета», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Новая газета» и другие издания уведомили Роскомнадзор о получении иностранного финансирования. Документ был опубликован на сайте ведомства в пятницу, 22 апреля. 

В списке оказались также «Грани.Ру», АО «Конде Наст», куда входят издания GQ, Vogue, Tatler, Vanity Fair, «Сноб Медиа», «Хертс Шкулев Паблишинг», куда входят издания «Антенна-Телесемь» и Elle Girl.

Также об иностранном финансировании сообщили ЗАО «Издательский дом “Бурда”» («Лиза», Cool, Playboy),  «Развитие правовых систем» («Бюллетень Европейского Суда по правам человека»).

Оказались в списке также и компании, которым принадлежат СМИ, занимающиеся проблемами религии. Иностранное финансирование оказалось у учредителей «Русского Христанского Радио» и «Радио Вера».

Требование сообщать об иностранном финансировании связано со вступившим в силу с 1 января 2016 года законодательством, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в СМИ на уровне 20%. Издатели и редакции СМИ должны предоставлять Роскомнадзору информацию о получении более 15 тысяч рублей от иностранных инвесторов.

Информацию об иностранном финансировании российские СМИ предоставили в официальной форме впервые. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.