ФИФА попросили объяснить слова Блаттера о решении провести ЧМ-2018 в России до голосования

Новости
7 ноября 2015
8 616
2
Поделиться

Футбольная ассоциация Англии (FA) обратилась в Международную федерацию футбола (FIFA) с просьбой объяснить слова Йозефа Блаттера о том, что была предварительная договоренность провести Чемпионат мира 2018 года в России. Об этом в субботу, 7 ноября, сообщает Р-Спорт со ссылкой на агентство Press Association.

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

На прошлой неделе ранее отстраненный от должности главы FIFA Йозеф Блаттер в интервью Financial Times сказал, что руководство FIFA договорилось отдать право проведения Чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах «двум супердержавам» — России и США. «Это было неофициально. Это было дипломатически оговорено», — пояснил он. Однако право проведения Чемпионата в 2022 году получил Катар.

По данным источника Press Association, в письме к FIFA Футбольная ассоциация Англии задала несколько вопросов о принципах выбора страны для проведения ЧМ-2018.

Министр спорта Виталий Мутко опроверг предварительную договоренность с FIFA.

«Мы сами себе создаем проблемы. Неточность формулировок, неточность вопросов. Каждый трактует это интервью, как хочет, в контексте получения права на чемпионат мира. Английская пресса сорвалась, выступил президент федерации футбола. Перевели это интервью, говорят, как он сказал или не сказал. Преподают это так, якобы был какой-то сговор. Официально говорю, что никакого сговора не было», — прокомментировал он Р-Спорт.

Комитет по этике FIFA в октябре отстранил Блаттера и Мишеля Платини от работы на 90 дней. Масштабные антикоррупционные расследования в отношении руководства FIFA начались в мае 2015 года.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.