Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы

28 октября 2017
565 0

Социальная сеть Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы, говорится в сообщении ее главы Марка Цукербега.

Согласно новым правилам, любые объявления политического характера будут сопровождать информацией о том, кто за них заплатил, какова целевая аудитория рекламы и сколько людей на нее отреагировали. «Наша цель — полностью ввести это (новую систему проверки — Дождь) в действие перед промежуточными выборами в США в 2018 году», — написал Цукерберг. Новые правила распространят сначала на федеральные выборы в США, а потом — на другие кампании. По словам Цукерберга, Facebook наймет еще «тысячи людей» для проверки объявлений, а также начнет использовать компьютеры для выявления политической рекламы.

26 октября сервис микроблогов Twitter запретил аккаунтам Russia Today и Sputnik проводить рекламные кампании в социальной сети. Это произошло на фоне расследования о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году. Ранее Twitter отчитался перед американским Конгрессом о том, что RT перед выборами потратил на рекламу для аудитории в США в микроблоге 274 тысячи долларов. В российском Минкомсвязи заявили, что примут меры в ответ на ограничение рекламы для RT и Sputnik.

Facebook в свою очередь сообщала, что через связанные с Россией счета в социальной сети перед выборами были куплены около 3 тысяч объявлений. В Конгрессе США готовят законопроект об ужесточении контроля за политической рекламой в интернете.

 

Комментарии (0)