Доходы фонда Навального выросли на 36%

Новости
15:50, 19 апреля
1 024
0
Поделиться

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального представил отчет по итогам работы за 2015 год. За прошедший год фонд получил 39 миллионов рублей пожертвования, что на 10,5 миллионов больше, чем в 2014 году. Отчет был опубликован на сайте ФБК во вторник, 19 апреля. 

В сообщении ФБК говорится, что в 2014 году работу фонда профинансировали 17 тысяч человек. Всего они сделали 40 тысяч 463 перевода на общую сумму в 39 миллионов рублей. Средний размер платежа составил 985 рублей.

«Мы не получили ни копейки от грантов, иностранцев, российского бюджета или других НКО. Только частные лица, и это главная гарантия нашего существования в условиях, когда мы не только крупнейшая независимая НКО, но и самая ненавистная НКО для власти», — пишет Навальный.

В отчете говорится, что большая часть денег расходуются на персонал (45,87%), почти 25% средств расходуются на офис, 12% составляют налоговые отчисления, 5,23% — это комиссия платежных систем и бухгалтерские услуги. 4,72% — это расходы на информационно техническую поддержку,  1,43% от общей суммы тратятся на колл-центр, 1,08% — прочие расходы. Средняя зарплата сотрудника ФБК составляет более 65 тысяч рублей.

В беседе с РБК пресс-секретарь ФБК Кира Ярмыш говорила, что после выхода расследования фонда о бизнесе детей генерального прокурора России Юрия Чайки организация получила пожертвования в размере трех миллионов рублей. Самое большое пожертвование, по ее словам, составило 100 тысяч рублей. 

В отчете за 2014 год ФБК указывал, что организация получила 23 969 платежей на общую сумму в 28,5 миллиона рублей рублей. В 2015 году, получается, общая сумма пожертвований выросла на 36%. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.